Найти тему

TESO квесты. Гнездо Кенарти. Сюжетные задания. Высвобожденная буря.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online. Перевод внутриигровых текстов и диалогов от RuESO.

Сдав маормерского посла Уландила в руки правосудия, мы получаем от гонца известие, что командор Каринит немедленно ожидает нас. Маормеры напали на причал Кошачий Глаз с моря. Командор держит линию обороны в доках. Нужно помочь ей остановить маормеров на походах к Мистралю.

1. Поговорить с командором Каринит. Поторопимся в доки.

Морские гадюки напали на причал Кошачий Глаз. Чтобы спасти местных жителей нужны все, кто может держать в руках оружие. Если не удастся удержать ворота, маормеры ворвутся в Мистраль.

2. Отправить выживших в безопасное место. Командор будет координировать силы Доминиона, но нельзя закрыть ворота, пока не вывели всех выживших. Нужно выйти за ворота и найти всех, кого сможем. Сразу за воротами встречаем трех персонажей, которых отправляем в город. Далее выходим на причал.

3. Узнать план маормеров. Обыскать таверну, склад и шахту.

В таверне мы встречаем Эделаса.

На складе находим Нистель, в ее руке - записка.

Возле входа в шахту встречаем каджита по имени Мазар. Он работал в пещерах, когда услышал странный вой. Появились маормерские пираты и напали на них. Каждый месяц они платили дань Морским гадюкам и позволили им расставить в пещере странные тотемы. Пираты убили всех, кого смогли, но их интересовали только тотемы, в погоню за выжившими они не бросились. Какой-то чародей альтмер пытался попасть в пещеру, но гадюки завалили вход. Чародей куда-то пропал, но оставил Мазару записку, ее он нам и вручает. Так же каджит слышал, что в шахту есть тайный проход у скал, но сам он никогда его не видел.

4. Пробраться в Ветровые туннели. В полуразрушенном доме неподалеку находим люк в полу - это и есть секретный проход.

5. Поговорить с Илсилом. Спустившись вниз обнаруживаем чародея - альтмера.

Сдав маормерского посла Уландила в руки правосудия, мы получаем от гонца известие, что командор Каринит немедленно ожидает нас.  Маормеры напали на причал Кошачий Глаз с моря.-4

Чародей выяснил, что ураган, разбивший суда Доминиона у Гнезда Кенарти, - ничто по сравнению с тем, что маормеры собираются сделать сейчас. Грозовые тотемы, расставленные в шахте, вытягивают духовную энергию из объектов, помеченных рунами, и перенаправляют ее. Как воду сквозь воронку. Чтобы закрыть эту энергетическую грозовую воронку, нужно использовать специальный магнит. Илсил вручает нам магнит и советует попробовать закрыть рядом стоящий тотем.

Это абсолютно безопасно! Попробуй, не стесняйся. Маловероятно, что энергия грозового тотема пройдет через твое тело, оставив от него лишь горстку дымящегося пепла.

Ох уж эти альтмерские чародеи =) этакие затейники.

6. Использовать магнит Илсила. Тут же рядом стоит первый тотем - на нем и потренируемся.

Сдав маормерского посла Уландила в руки правосудия, мы получаем от гонца известие, что командор Каринит немедленно ожидает нас.  Маормеры напали на причал Кошачий Глаз с моря.-5

7. Поговорить с Илсилом. Все прошло удачно, в этот раз нас даже не испепелило. Теперь мы знаем принцип, пора применить магнит к другим тотемам. Остался вопрос: зачем маормерам столько энергии? Нужно поторопиться.

8. Использовать магнит, чтобы вытянуть энергию из пяти грозовых тотемов. Двигаемся в шахту, убивая пиратов и закрывая попадающиеся по пути тотемы.

9. Поговорить с псиджицкой проекцией Илсила. у выхода из шахты альтмер передает нам сообщение. Он выяснил, что к северу от Мистраля Морские гадюки проводят древний ритуал. Они призвали древнего атронаха и всю энергию направляют в своего Раба Бури. Это существо может вместить лишь ограниченное количество энергии. Когда ее станет больше - он просто взорвется, а энергия распространиться по всему острову, убивая на своем пути все живое. Гора к северу от Мистраля разрушится и погребет под собой весь город.

Сдав маормерского посла Уландила в руки правосудия, мы получаем от гонца известие, что командор Каринит немедленно ожидает нас.  Маормеры напали на причал Кошачий Глаз с моря.-6

10. Разрушить юго-западный, центральный и северо-восточный рога. Раба Бури удерживают три ритуальных рога. Чтобы освободить атронаха от оков, нужно разрушить их с помощью нашего магнита. Если все получится, он разрушит свою материальную форму и безопасно высвободит накопленную энергию. Безопасно по отношению к острову... нам же придется удирать изо всех сил.

Сдав маормерского посла Уландила в руки правосудия, мы получаем от гонца известие, что командор Каринит немедленно ожидает нас.  Маормеры напали на причал Кошачий Глаз с моря.-7

Двигаясь по кругу, обходим площадку с атронахом. Убиваем охрану и нейтрализуем ритуальные рога.

11. Сбежать с ритуальной площадки. Затем ретируемся в сторону причала. Там нас уже ждут Разум - дар и компания.

Сдав маормерского посла Уландила в руки правосудия, мы получаем от гонца известие, что командор Каринит немедленно ожидает нас.  Маормеры напали на причал Кошачий Глаз с моря.-8

12. Поговорить с Разум - даром. Благодаря нам Гнездо Кенарти в безопасности, и теперь оно добровольно является частью Альдмерского Доминиона. Получаем награду.

Раз просит нас отправится в Вулхельский Дозор и поговорить с капитаном стражи Эстаньей, чтобы предупредить ее об опасности, которую представляют маормеры для всех южных морей. Сюжетная линия Гнезда Кенарти ведет нас на Ауридон. Разум - дар считает, что мы еще увидимся, ведь простым каджитам, вроде него, частенько нужны помощники, вроде нас.

Чтобы попасть на Ауридон, мы встретимся с капитаном Джимилой.

Сдав маормерского посла Уландила в руки правосудия, мы получаем от гонца известие, что командор Каринит немедленно ожидает нас.  Маормеры напали на причал Кошачий Глаз с моря.-9