Добрый день, хочу рассказать о том, как я в этой компании купила комплект солнцезащитных шторок на стёкла автомобиля. Спереди установлены шторки Trokot.
В интернете пестрит реклама солнцезащитных шторок Trokot, я оставила заявку на обратный звонок, перезвонили довольно быстро.
В ходе беседы мне менеджер объяснил, что есть комплекты на магнитах и на липучке, на липучке соответственно дешевле.
Я уточнила у менеджера о светопроницаемости этих шторок, будет ли с улицы видно, что лежит на заднем сиденье и вообще в салоне, лица людей? На что мне ответили, что если в плотную не приглядываться, то нет, даже учитывая то, что свет все равно будет поступать от лобового стекла и заднего.
Так же менеджер уточнил, передние шторки заказываю на все стекло, либо укороченые, чтобы боковые зеркала не закрывались сеткой, я попросила на все стекло, чтобы не выглядело смешно.
Посылка пришла быстро, в хорошей упаковке, но самое интересное было, когда я открыла посылку и увидела 2 шторки....
Только 2 передние шторки!
Я позвонила в СДЭК уточнить, все ли они мне отдали, ответили, что было только 1 место, тогда я стала звонить в компанию Trokot, телефон совершенно случайно записала, как жопой чуяла, что понадобится, когда у меня принимали заказ.
Озвучив свою проблему, что пришёл не комплект и не хватает задних шторок, я услышала в ответ, так мы вам выслали передний комплект, а бывает ещё задний и полный...
Меня как холодной водой окатили, в смысле передний комплект и задний? Их что по одной покупает кто-то? Как может быть передний не комплект? Почему мне никто эти три слова: передний, задний и полный, не озвучил при приеме заказа?
Для чего я у менеджера спрашивала про видимость вещей на заднем сиденье?
Я говорю, вы представляете, что машина не тонирована вообще и тут я одела шторки только на передние боковые стёкла, это же все ржут надо мной, спрашивают, ты перед затонировала? Люди обычно тонируют зад в первую очередь!
На что мне предложили докупить задний комплект!
Вы представляете какой шикарный маркетинговый ход! Протолкнуть сначала не основную позицию, а потом типа закажите еще, для полного комплекта! И изначально при заказе умолчать об ассортименте, вводя человека в заблуждение. Я то за потраченные деньги считала, что приобрету 4 шторки, а не 2. Если бы я знала достоверную информацию, то может быть и передумала бы делать эту покупку.
При чем озвучив мне цену за совсем полный комплект, сразу 4 шторки, он бы мне обошёлся дешевле, чем 2 по отдельности (перед и зад), плюс 2 доставки!
После моего возмущения, менеджер ответил, что сейчас мне перезвонит тот менеджер, который принимал заказ..... прошло 2 недели, никто больше не звонит (((
Вот такая клиентоориентированная компания!
Подводя итог, скажу, задние шторки заказывать у них я не буду, сделаю обычную тонировку! Хотя качество изделия хорошее, нареканий по нему нет.
Но мне кажется, что такой подход в работе, не очень красивый!
А вы как считаете?
Подписывайтесь, если интересно.