Найти тему
Полумастер

Сам себе эвакуатор. Часть 1.

Оглавление

Привет друзья!

Вы когда нибудь ехали на двух машинах одновременно? Не так давно удалось попробовать 2 способа буксировки автомобиля.
1. Буксировка на жесткой сцепке.
2. Буксировка методом частичной погрузки (на подкате)
И сегодня я бы хотел вам не много подробнее рассказать про буксировку на жесткой сцепке.

Сразу хочу сказать, что если у вас есть возможность - вызывайте эвакуатор!
Не нужно ничего придумывать, это самый лучший способ перевозки автомобиля не на ходу. Но если у вас нет денег или есть иные причины, то можно пойти другим путем.

Буксировка на жесткой сцепке.

При таком варианте буксируемый автомобиль движется на своих четырех колесах как телега. Я использовал А-образную жесткую сцепку, что бы буксируемый автомобиль не нуждался в водителе.

Зачем и почему мне это было нужно?

Появилась возможность купить не плохую ваз 2101, которая находится в 100км от города и эвакуатор не сможет физически проехать от асфальта до деревни. А копейка в свою очередь не на ходу и не сможет доехать до эвакуатора.
Нужно было что то срочно делать, так как машину просили забрать...
В итоге вечером после работы на прихватках была собрана жесткая сцепка.

Длина сцепки полтора метра выбрана не случайно. При такой длине она помещается в салон жука без проблем. Сделана она из куска трубы 40х60х2.5 и трубы 20х40х2. Все швы были проварены и усилены косынками. И я поехал забирать копейку.

Это мы уже на асфальт выехали.
Это мы уже на асфальт выехали.
Тросы намотал для страховки. тут три троса. жук-сцепка, сцепка-копейка и жук-копейка. Все связаны!
Тросы намотал для страховки. тут три троса. жук-сцепка, сцепка-копейка и жук-копейка. Все связаны!

Правда не проехав и двух километров на копейке отвалилось заднее колесо...) Всегда проверяйте затяжку колес! Но я этого не заметил и протащил ее так по трассе 10км) Заметил только когда заметил искры сзади. В итоге просто содрал остатки тормозного барабана и поставил запаску... Забрав с каждого колеса по одному болту.
Но знаете что меня больше всего расстроило в этой ситуации?
На трассе меня обгоняли машины и никто... НИКТО... никак не попытался мне сообщить, что я колесо потерял. А я узнал о месте, где его потерял, благодаря продавцу копейки, который после моего отъезда поехал домой и по пути нашел колесо от жиги.

Но да ладно, едем в Нижний. По пути я не много очковал ДПСников, но им всем было пофиг и они просто лениво провожали меня взглядом. В городе я заехал за женой и сделал фото пока ее ждал.

-4

И мы поехали в деревню, до которой нам осталось еще 40км.

Но, мы проехали только 31 км без проблем и при заезде в магазин я увидел, что практически оторвал копейке бампер... В общем в деревню мы приехали так.

-5

Как результат, гнутый бампер и пара вмятин на машине. Но мне пофиг.

Итог: Способ перевозки отличный, машина за мной ехала без проблем, поворачивала отлично. пройдено в итоге 200-210км. Сцепку я делал с креплениями за буксировочные петли, но теперь я ее переделаю и крепиться она будет
вместо бампера за лонжероны.

Многие мне пророчили, что сцепку сломает, так как профиль 20х40х2 слишком слабый. Фиг вам, все выдержало вообще без проблем.
Но все равно, сцепку версии 2.0 вы еще увидите.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки/дизлайки, пишите комментарии.
Всем пока!

Авто
5,66 млн интересуются