Всех приветствую, друзья!
Решил провести сравнение, рассказать о минусах и плюсах, и поделиться впечатлениями после того, как пересел с Санта Фе на Рэндж Ровер.
Начнём с Хюндай Санта Фе - 2018 год, 2.2 АТ (200 л.с.) полный привод. Полная комплектация.
Машина достойная, особенно, если говорить в категориях «цена/качество».
Достойный кроссовер для города, пару раз заезжал в полуметровый снег, за счёт широкой базы, тяжелого мотора и полного привода выбирался на «ура».
Но автомобиль для города, а не для природы, это точно. На таком хочется прокатиться 20-30 минут после работы и не более.
По расходу все тоже хорошо, 10-12 литров в смешанном режиме.
По салону не все так гладко, хоть и максимальная комплектация, чувствуешься себя не в своё тарелке, по крайне мере, у меня было именно так.
Как то все дёшево, не смотря даже на то, что все функции вроде как есть. И приборку делали «современную». Чувствуется, какой-то «колхоз».
Если говорить о жёстких минусах, то это:
- Хром-элементы просто нужно выкидывать. Результата на фото показал. Делайте выводы сами.
- Отсутствие омывателя фар. Очень сомнительная экономия во стороны производителя.
- Тоже самое с подогревом зоны стеклоочистителей.
Теперь перейдём к Рэндж Роверу Спорт, который по премиальный и по дороже.
В новом автомобиле не сидел, этот 2013 года, но все равно выглядит агрессивно и достойно.
Сразу отмечу дизайн: английская классика в спортивной версии. Выделяется в потоке, сразу обозначает твой статус и возможности.
По рулежке тоже все отлично, для своих размеров едет отлично, управляемость на уровне. Тормоза Brembo - советую.
Шумоизоляция намного лучше, чем у конкурентов в этом же классе, зимой ездил на шипах, при торможении нет никаких звуков.
Про ломучесть и дорогое обслуживание:
Да, все так и есть. У Рэнджей глючит электроника, но она глючит у всех, потому что машины ещё не такие умные, как их презентуют маркетологи.
Я, к счастью, с такой проблемой не сталкнулся.
ТО делал по срокам, за машиной следил, поэтому никаких проблем у меня нет.
За все время были поменяны стойки, вместе с работой вышло в 110 тысяч, дорого конечно, но что поделать, за качество и бренд придётся платить.
В целом машина — бомба! Меня продавать ее не хочу, уже 120 тысяч пробега, а она едет, как при первых 20. Надеюсь, так и дальше будет продолжаться!
А байки про то, что Рэндж Ровер ездит только до ремонта и обратно — придуманы теми, кто никогда не катался на таких машинах.