Найти в Дзене

Какие статьи получают больше всего просмотров на Дзене

Оглавление
Авторы говорят, что на охват постов влияет CTR больше 15%, но моя практика показывает обратное.

CTR – это кликабельность твоих постов. Его величина зависит от картинки и заголовка. Заманить читателя желтым заголовком достаточно просто, отсюда высокий CTR, но показы появляются вовсе не из-за этого. Давай посмотрим на примере:

Статистика этого канала:

Высокий CTR не гарантирует показы
Высокий CTR не гарантирует показы

У самого крутого поста CTR 23%, но почему-то показов у него всего 8800 на сегодня. Я завлек читателей заголовком и фоткой Бодрова, которая для многих является «крючком». Также мы видим пост, где CTR 18.7% – показов еще меньше.

Если высокий CTR не дает показы, то что тогда?

Заголовок это важно, но важнее содержание поста. Насколько оно интересно, полезно или «возмутительно» для пользователя. От этого зависит количество позитивных реакций – лайки и комментарии. Именно они увеличивают показы.

Статистика второго канала:

-2

Обрати внимание на первый пост – CTR всего 11.4% – 343 077 показов. 70% дочитываний – значит они тоже не влияют. А теперь смотрим на реакции: 195 лайков и 83 комментария.

Я заметил, что на постах с большим охватом всегда много лайков и комментариев. Значит надо стремиться к этому.

Как комментарии увеличивают CTR (кликабельность поста)

Комменты увеличивают интерес к посту
Комменты увеличивают интерес к посту

Очевидно, что читатели Дзена с большей вероятностью кликнут на пост, где есть уже 800 комментариев, потому что это доказывает его интересность. Если люди затеяли там активное общение, значит материал действительно стоящий. «Что же там такое?» – думает читатель, когда видит пост с кучей комментариев.

Как собрать больше лайков и комментариев

Для начала узнай, что важно для твоей аудитории. Например, для аудитории рыболовов будут важны темы: как выбрать спиннинг, на что ловить щуку, где порыбачить в Карелии и т.д.

Выписывай важные темы, а также все, что может быть интересно для твоих читателей. Делай полезный контент на основе своих записей.

Если хочешь расширить аудиторию, используй
темы, которые интересны большинству, и дополняй ими свои посты. Вот некоторые из таких тем:

  • секс
  • отношения
  • практическое решение проблемы
  • рассказ о том, как избежать проблему
  • возможность экономить и зарабатывать,
  • важные новости
  • чужие успехи
  • частная жизнь
  • общий враг
  • тренды
  • социальное одобрение

3 правила постов, которые собирают много лайков

У любого процесса есть объяснения и законы. Сильные посты не исключение. Давай рассмотрим основные правила.

Юмор и эмоции

Эмоции – это двигатель. Люди всегда реагируют на то, что смешно или наоборот грустно, будь то картинки с котиками или история о том, как ты поругался с лучшим другом. Отсюда следующий пункт:

Эмоциональные истории

Вся наша жизнь состоит из историй. Люди обожают читать интересные рассказы, в которых они видят себя. Туда можно добавлять пользу, личный опыт или мораль. Истории отлично заходят аудитории, потому что на них держится весь мир.

Говорить о том, что сидит в головах

Хочешь быстро набрать популярность? Озвучивай актуальные проблемы своих читателей. Все то, что они сами хотели бы сказать, надо говорить тебе. Кризис, ипотека, маленькие зарплаты – проблем у людей много. А если ты сможешь предложить рабочее решение – честь тебе и хвала.

Лайфхак: Если отредактировать старую публикацию (дописать пару абзацев, вставить новые фото) алгоритм даст еще показы.

На этом пока все. Если было интересно – подпишись на канал.

-4

* * * * *
Это канал Ольги и Алексея. У нас нет своего жилья, поэтому мы хотим купить квартиру в Питере. Как мы будем это делать – расскажем в этом блоге. Подписывайтесь и следите.

Спасибо вам за поддержку!