Найти в Дзене
Vovello Blog

Subaru Forester. Эмоции или практичность?

Всем Доброго времени суток! Хотелось бы рассказать об опыте владения таким противоречивым автомобилем как Subaru Forester SG5(2003-2005г.в) 2.0 турбо! Чуть переписав свой же отзыв на стороннем сайте, который получил топ оценки. Казалось бы уже в названии автомобиля противоречий хватает. Итак поехали: 1. Самая интересная часть машины, которая может одновременно вызывать восторг, слезы счастья, и неподдельный страх за кошелек только одними звуками) - мотор! Везет машинку двухлитровый турбо ежик вполне неплохо, турбина стоит 04, но все портит автомат, о котором далее. Когда взял машинку мотор шептал, масло не ел, был чистый, без подтеков, что не могло не радовать. В процессе эксплуатации я невзлюбил щуп, впрочем,видимо и он меня. Отказывается показывать нормально уровень.  Первые дни вынимал щуп по 10 раз, видел разный уровень, даж долил пару раз, как потом оказалось лишнего видимо, т.к на блоке масляная шуба, оно начало уходить, потекли прокладки клапанных крышек. В сухом остатке п

Всем Доброго времени суток!

Хотелось бы рассказать об опыте владения таким противоречивым автомобилем как Subaru Forester SG5(2003-2005г.в) 2.0 турбо! Чуть переписав свой же отзыв на стороннем сайте, который получил топ оценки.

В своей стихии
В своей стихии

Казалось бы уже в названии автомобиля противоречий хватает. Итак поехали:

1. Самая интересная часть машины, которая может одновременно вызывать восторг, слезы счастья, и неподдельный страх за кошелек только одними звуками) - мотор!

Везет машинку двухлитровый турбо ежик вполне неплохо, турбина стоит 04, но все портит автомат, о котором далее. Когда взял машинку мотор шептал, масло не ел, был чистый, без подтеков, что не могло не радовать. В процессе эксплуатации я невзлюбил щуп, впрочем,видимо и он меня. Отказывается показывать нормально уровень.  Первые дни вынимал щуп по 10 раз, видел разный уровень, даж долил пару раз, как потом оказалось лишнего видимо, т.к на блоке масляная шуба, оно начало уходить, потекли прокладки клапанных крышек. В сухом остатке после покупки около 2000км масло не уходил практически вообще, чему я был рад несказанно. Но за последнюю тысячу долил около литра. Видимо сказываются течи, едет нормально, не дымит итд. Может быть само масло *авно, и исчерпав ресурс горит. Менялось на 4-5 тысячах пробега. Причем стоит уровень например 2 недели на месте, потом раз, на след день минимум. Впрочем вопрос решаемый, буду смотреть что где. Зимой в морозы начал постукивать на холодную с минуту, но правда если сразу поставить на холостые обороты, коснувшись педали газа - стука нет. Как говорится начало конца:) .  Собственно стандартные болячки ежа, бу бу бу даже с родной банкой присутствует.   Греется быстро

2. АКПП - Древний 4 ступенчатый автомат. Говорят надежный, хотя у меня уже стоял неродной, заменен старым хозяином. Мощности турбо мотора ему многовато видимо, едет по настроению, иногда прям бодро, а иногда тупит как Почта  России.  Полный привод работает, под стрекот соленоида, но работает. Гребет круто, в разумных пределах конечно. На снегу пятаки крутит только так, хотя быстро надоело данное действо, в повороты боком тоже исправно входит. Иногда присутствует толчок когда припарковавшись ставишь на P, секунды через 2. На механике кончено такой форь едет заметно бодрее, но дергать ее в пробках то еще удовольствие.

3. Подвеска - раллийные корни дают о себе знать, не скажу что жесткая или мягкая, скажем так универсальная. По трассе 140-160 - не вопрос, по Карельским гравийкам 100 - не проблема, трамвайные рельсы - "какие рельсы, где?", прокрасться по валунам просвет позволяет, хотя я бы поставил 17 диски, дабы еще чуть поднять. Субъективно по моему у гранты не сильно ниже)))) В общем за подвеску 5. Говорят еще что она неубиваемая, да и в сборе с Владивостока не так дорог контракт.

4. Тормоза - все дисковые, спереди через 2 месяца владения поставил новые диски и колодки, сзади еще хорошие - мне хватает, более чем. Колодки воткнул полу керамику, тема.

5.Салон - начну с того, что мой рост 187см. Впереди мне удобно, сзади не езжу,сесть за собой могу, но тесно конечно, у меня сзади обычно только ребенок, и изредка теща, так что нормально)))).  Панель простая, удобная, руль тоже удобный. В общем то все удобно, без излишеств. Подогрев сидений работает, но два режима какие то странные, на слабом я его не чувствую, на сильном - через 5 минут уже яичница. Климат работает нормально. По ощущениям все как то более добротно, капитально. Показательный для меня момент отличия был когда я полез в блок предохранителей под капот, в нем увидел выемки для запасных(они были!!!) и щипцы для вынимания предов из гнезда. Кармашки есть, но вот телефон мне деть некуда. Багажник с его подполом, карманами,крючками, розетками - чудо мысли. Люк в полкрыши тоже радует. Шумоизоляция у меня была сделана прошлым хозяином, + нормальная музыка, все хорошо, в стоке шумоизоляция поражает ее полным отсутствием.

Расход - по трассе в режиме до 120 на круизе - около 10 литров на 100км. Чем быстрее 120 - тем больше расход, на каждые +10кмч  добавляйте литр, аэродинамика микроволновки все же дает о себе знать.

Город - тут все же как ехать))) Летом в режиме пенсионера с рассадой 13-14 литров, в нормальном режиме + иногда полихачить 14-16. Зима с прогревами 52 литра, а именно столько влезает от лампы до полного,  хватало на 320-340 км. Лью 95, иногда 98. Разницы не обнаружил в расходе.

Какой еще производитель может предложить за сумму 300-400к настолько универсальный автомобиль? И что после него брать привыкнув к такой универсальности. Посмотрев по сторонам и как то нечего. Прошу заметить, я не говорю что другие марки плохи, я говорю о том, что в мой нищебродский бюджет никто, ничего интересного для меня не предлагает по набору вышеуказанных качеств. С удовольствием возьму Крузак, или Гелик, или любой премиум авто после субару, но только тогда, когда я смогу позволить себе купить их новыми, или совсем чуть чуть Б.У  

Форь в этом смысле честен с тобой, например условный Логан внутри говорит тебе о том что ты нищий, крузак говорит о том что все вроде бы хорошо, а форь говорит - заводи, поехали.

В Москву? - не вопрос, в Карелию - не вопрос. Только масло глянь есть ли еще. Говоришь подливал? Когда? Где? Какое масло?))) Бензин? ну подлей еще, тебе жалко что ли? Заехать в тот сугроб? а разве это сугроб?))) Я сейчас чуть постучу поршнями, ты не волнуйся.

По ценам запасных частей фактически не отличается от других авто той же категории, уже наверное почти в любой деревне разберутся как что сделать.

Ответ на вопрос в заголовке - Все же это Эмоции или практичность? - Это один из немногих автомобилей, что совмещает в себе и то и другое! Именно этим он и цепляет.

Пока хотелось бы закончить данный опус, все полное ИМХО, ни гвоздя ни жезла!

Благодарю всех прочитавших. Надеюсь поможет в выборе будущего автомобиля.

Буду благодарен за лайки и подпись!

-2