Найти в Дзене
Синеголовый орел.

ТОП-5 дешёвых и надёжных мотоциклов, который может приобрести любой мотоциклист.

1.Минск Д4 125 Модификации: Цена от-65 000 ₽ Максимальная скорость, км/ч-100 Время разгона до 100 км/ч, сек - Двигатель- Бензиновый карбюраторный Число цилиндров / расположение -1 Количество тактов- 4 Рабочий объем, см3-125 Мощность, л.с. / оборотах-10/8000 Момент, н·м / оборотах-9 Расход топлива, л на 100 км-2.5 Снаряженная масса, кг- 112 Тип коробки передач -Механическая Система охлаждения- Воздушная Краткий обзор: Если вам нужен стильный, удобный в эксплуатации и легкий по весу мотоцикл, на котором можно беспроблемно путешествовать по любым дорогам, Minsk D4 125 – идеальное решение. Новинка мотоциклетного спорта обладает всеми выгодными качествами для поездок на предельных скоростях. Minsk D4 125 отлично подойдет для многих любителей прокатиться с ветерком. Вертикальный четырехтактный двигатель мощностью 10,5 «лошадей», 12-литровый бак, передние дисковые механизмы для торможения, классический минский руль гарантируют вам удобную и чувствительную езду. Против

1.Минск Д4 125

Минск Д4 125
Минск Д4 125

Модификации:

Цена от-65 000

Максимальная скорость, км/ч-100

Время разгона до 100 км/ч, сек -

Двигатель- Бензиновый карбюраторный

Число цилиндров / расположение -1

Количество тактов- 4

Рабочий объем, см3-125

Мощность, л.с. / оборотах-10/8000

Момент, н·м / оборотах-9

Расход топлива, л на 100 км-2.5

Снаряженная масса, кг- 112

Тип коробки передач -Механическая

Система охлаждения- Воздушная

Краткий обзор:

Если вам нужен стильный, удобный в эксплуатации и легкий по весу мотоцикл, на котором можно беспроблемно путешествовать по любым дорогам, Minsk D4 125 – идеальное решение. Новинка мотоциклетного спорта обладает всеми выгодными качествами для поездок на предельных скоростях. Minsk D4 125 отлично подойдет для многих любителей прокатиться с ветерком.

Вертикальный четырехтактный двигатель мощностью 10,5 «лошадей», 12-литровый бак, передние дисковые механизмы для торможения, классический минский руль гарантируют вам удобную и чувствительную езду. Противоскользящее сиденье станет вашим отличным спутником на длительных трассах и позволит расслабиться даже на разгоне. Топливный расход 2,5 л делает эту серию одной из наиболее экономичных мотоциклов.

Вы будете чувствовать безопасность и комфорт, когда сядете за Minsk D4 125. Разумеется, отличная цена на этот стильный и надежный мотоцикл станет весомым фактором при покупке. Отличный карбюраторный двухколесный зверь будет служить долгие годы на совесть, благодаря высокому качеству сборки и своим характеристикам.

2.Ural M70 Retro

Ural M70 Retro
Ural M70 Retro

Модификации:

Максимальная скорость, км/ч-110

Время разгона до 100 км/ч, сек -

Двигатель- Бензиновый инжекторный

Число цилиндров / расположение- 2/Оппозитный

Количество тактов- 4

Рабочий объем, см3-745

Мощность, л.с. / оборотах-42/5500

Момент, н·м / оборотах-57/4300

Расход топлива, л на 100 км-7.6

Снаряженная масса, кг- 357

Тип коробки передач- Механическая

Система охлаждения- Воздушная

Краткий обзор:

Ural M70 – более практичная версия серии Retro. Выпущенный в 2011 году юбилейный выпуск М70 Anniversary Edition в память о легендарной модели М72 был настолько популярен, что на заводе решили продолжить серийное производство. Мотоцикл покрывается порошковой краской только в одном цвете – оливково-сером. Черный тент коляски, запасное колесо и небольшое количество хромированных деталей только подчеркивают военный дизайн и функциональность.

Основные узлы мотоцикла стандартные: двигатель ИМЗ объемом 745 кубических сантиметров оснащен электронной системой зажигания Ducati, четырехступенчатая КПП с надежными подшипниками SKF и шестернями Herzog. Небольшой дорожный просвет, телескопическая вилка Marzocchi и 18-ти дюймовые шины только улучшили качества мотоцикла.

Подвеска настраивалась именно под наши дорожные условия. Отсутствие привода на колесо коляски нисколько не ухудшает проходимость Ural M70. Невысокое расположение сиденья благодаря оппозитному двигателю способствует комфортной поездке даже на большие расстояния.

3.Jawa 350 Lux

Jawa 350 Lux
Jawa 350 Lux

Модификации:

Цена от--312 000

Максимальная скорость, км/ч-125

Время разгона до 100 км/ч, сек -

Двигатель -Бензиновый карбюраторный

Число цилиндров / расположение- 2

Количество тактов -2

Рабочий объем, см3-343.5

Мощность, л.с. / оборотах-23.1/5250

Момент, н·м / оборотах-32/4750

Расход топлива, л на 100 км-4.0

Снаряженная масса, кг -149

Тип коробки передач -Механическая

Система охлаждения -Воздушная

Краткий обзор:

Мотоцикл Jawa 350 Lux - представитель классического стиля дорожных мотоциклов класса «стрит». Он похож на старые, знакомые каждому мотобайки Jawa. В то же врeмя дизайн «350-ки» обновился, став более современным. На пульты руля и накладку между приборами нанесены разъясняющие пиктограммы, а электронная приборная панель проста, легко читаема и информативна.

В передней части Jawa 350 Lux выделяется эффективная головная фара. Мягкое сиденье, удобный руль и подножки обеспечивают комфортную посадку. Плавность езды - результат работы усиленной подвески с большим ходом и обновленными конструктивными элементами. Надежные тормозные системы с отличной обратной связью хорошо показывают свою работоспособность в любых условиях.

Мотоцикл Jawa 350 Lux - представитель классического стиля дорожных мотоциклов класса «стрит». Он похож на старые, знакомые каждому мотобайки Jawa. В то же врeмя дизайн «350-ки» обновился, став более современным. На пульты руля и накладку между приборами нанесены разъясняющие пиктограммы, а электронная приборная панель проста, легко читаема и информативна.

4.KTM Duke

KTM Duke
KTM Duke

Модификации:

Цена от

229 900

Максимальная скорость, км/ч -

Время разгона до 100 км/ч, сек -

Двигатель -Бензиновый инжекторный

Число цилиндров / расположение- 1

Количество тактов- 4

Рабочий объем, см3-199.5

Мощность, л.с. / оборотах-26/10000

Момент, н·м / оборотах-

Расход топлива, л на 100 км -

Снаряженная масса, кг -134

Тип коробки передач -Механическая

Система охлаждения- Жидкостная

Краткий обзор:

Мотоциклы KTM серии Duke - одни из лучших представителей стритбайков, созданные для активных, молодых духом любителей быстрой езды. Они оснащены самыми современными технологиями. Угловатый агрессивный вид подчеркивает стремление к быстрому и безопасному движению. Комфортная посадка этих мотобайков обеспечена удобным спортивным сиденьем с регулировками по высоте.

В мотоциклах KTM Duke применили хром-молибденовую решетчатую раму с защитным покрытием. В подвеске использованы обновленные демпфирующие элементы, обеспечивающие плавность хода. Сбалансированная конструкция с заниженным центром тяжести делает байк устойчивее и маневреннее. Серия KTM Duke предлагается в нескольких кубатурных вариациях, каждая из которых демонстрирует отличные показатели производительности.

В трансмиссии мотоциклов KTM Duke используется механическая шестиступенчатая КПП и многодисковое гидравлическое сцепление. Удобная и читабельная электронная панель управления выводит информацию о работе байка и его систем. Светотехника представлена изящной головной фарой и узнаваемым стоп-фонарем.

5.BMW G 310 R

BMW G 310 R
BMW G 310 R

Модификации:

Цена от342 000

Максимальная скорость, км/ч145

Время разгона до 100 км/ч, сек -

Двигатель- Бензиновый инжекторный

Число цилиндров / расположение- 1

Количество тактов- 4

Рабочий объем, см3-313

Мощность, л.с. / оборотах-34/9500

Момент, н·м / оборотах-28/7500

Расход топлива, л на 100 км -

Снаряженная масса, кг -159

Тип коробки передач- Механическая

Система охлаждения -Жидкостная

Краткий обзор:

Легкий, послушный, комфортный и при этом спортивный, BMW G 310 R идеален для оживленных городских путешествий. Неотъемлемым качеством этого мотоцикла является притягательный внешний вид c динамичной отделкой и характерными для спортивного родстера мускулистыми пропорциями. Укороченная задняя часть мотоцикла подчеркивает его атлетичность, а хромированный глушитель, вилка с анодированным золотистым цветом, эргономичный дизайн приборной панели говорят о высоком качестве исполнения и внимании к деталям.

Двигатель BMW G 310 R является несущим элементом конструкции, закрепленным на стальную трубчатую раму. Благодаря разумному рабочему объему в 313 кубов, а также электронной системе впрыска BMS-E2 здесь достигнут оптимальный баланс производительности и экономичности. Силовой агрегат BMW G 310 R лишен присущей спорт-байкам "нервозности", его покладистый характер обеспечит легкую взаимосвязь с новичком.

Подвеска на BМW G 310 R традиционная - спереди это перевернутая вилка, сзади литой облегченный маятник с единственным амортизатором (предусмотрена регулировка натяжения пружины). Однодисковые тормозные системы дополнены системой ABS. Независимо от характера вождения они очень эффективны благодаря продуманной надежной конструкции и большому диаметру дисков (30 см спереди и 24 сзади).