Первый аромат линейки Solo от испанского дома моды, и по совместительству главного поставщика кожаных аксессуаров испанского королевского двора, был выпущен в далёком 2004 году. Композиция получилась очень своеобразной и неоднозначной, с оттенками гурманики и кулинарии.
Спустя шестнадцать лет после дебюта оригинального аромата линейка насчитывает ни много ни мало двенадцать фланкеров, включая единственный женский Solo Loewe Ella. Некоторые из них получились по-настоящему неплохими, а какие-то так и остаются в тени потребительского спроса.
И вот, в текущем 2020 году, настало время тринадцатого по счёту аромата с интригующим названием Solo Mercurio.
Это первый аромат линейки, который будет исполнен в формате парфюмерной воды (eau de parfum), что как минимум делает заявку на его повышенную интенсивность звучания и стойкость.
Анализируя заявленную домом пирамиду и имя, которым наречён аромат, становится понятна задумка. Меркурий является одной из самых горячих планет солнечной системы, вероятно и композиция имеет огненный, сладковатый и остро-пряный характер.
страна: Испания;
год выпуска: 2020;
группа аромата: Восточные, Фужерные.