Найти тему
Mystery Em

Как сохранить верность

«Верность». Фильм 2019 г.

Жанр: драма.

Режиссер: Нигина Сайфуллаева.

Рассуждения: Я будто в грязном чужом белье копаюсь, да только что я собственно ищу?

РЕВНОСТЬ. Одна из ужасных вещей, которая действительно может разрушить ваши отношения. И не важно даете вы повод или же просто видите то, чего на самом деле нет. Я сама ревнива, но стараюсь этот накал сбавлять. Но героиня в фильме ведет себя как девушка легкого поведения, на самом деле это унизительно.

Смысл в чем? Лена (Евгения Громова) талантливая акушер-гинеколог, подозревает, что ее муж завёл роман на стороне, но она мучается молча и не выдаёт свою ревность. Вместо того чтобы выяснить отношения с мужем, Лена сама начинает изменять ему со случайными мужчинами. И эта часть мне не совсем ясна, картина складывается сумбурно из-за поведения девушки, она спит со всеми подряд, преследует своего возлюбленного чтобы убедиться действительно ли он занят по работе, а вдруг он с женщиной? Месть, которая охватывает ее перекрывает самое главное — любовь и женское достоинство. Отомстить чтобы переспать с другим? А потом слезы лить, как она была не права? Выходит, что Лена хотела этого, хотела случайного секса, хотела чего-то, но потеряла важное…

ВЕРНОСТЬ. Игра слов, поменяйте буквы местами, и из верности образуется ревность. Но стоит ли говорить есть тут она? Однако, есть, Сережа (Александр Паль) — артист провинциального драмтеатра. Он любит Лену, близость и нежность у них есть, секса — нет. Самое важное что хочется наблюдать по фильму — это его прикосновения к жене. Любимый мужчина по другому будет обнимать, целовать и герой дает это понять, что не безразлично ему все. Сцены сексуального характера очень откровенны, и наблюдать за этим и хочется, и нет. Почему? Потому что пока Лена кувыркается с непонятными мужчинами, с привязанностью нимфоманки, смотреть на позывы эти мерзко, но стоит появится в кадре ее мужу, как все меняется. Актерам удалось показать любовь, именно в таком интимном моменте.

ЛЮБОВЬ. Возьмите мужчину, возьмите женщину, каждый видит любовь по своему. Мужчина привязан к женщине, он питается ее любовью, это не значит что он не любит. Просто любовь сложное понятие, никогда не будет снова романтичных отношений и тех чувств, которые были в начале пути, поддерживать их не каждый может, но если у женщины остывают чувства или притупляются, выходит так что мужчина теряет запал, не зря герой картины говорит супруге, что это она охладела к нему. И действительно, мы видим насколько нейтрален персонаж, задавленный своей ревностью, превращается в распущенную женщину. Да было в ней это, просто дремало до поры до времени.

ДОВЕРИЕ. Самая первая мысль, которая проскочила в моей голове — почему она не спросила его, увидев странные сообщения в телефоне и придумав повод, накрутив себя. Потому что такой характер, но обидно что раскрытия как такого нет, отсюда выходит однобокость персонажа и даже некоторых важных вещей.

МОРАЛЬ. Безусловно она есть, как делать не нужно, ведь еще Драгунский писал, что все тайное становится явным. Получив по заслугам, Лена разбила не только свою любовь, но и сломала чужое счастье (тут хочется добавить, что к дучшему, но в эпизоде не все показано, опять таки однобокость). Режиссер будто говорит, смотрите к чему может привести ревность, да только проблема в том, что такая ревность унижает женщину. И выходит, что героиня падка на мужское тело.

Фильм красиво снят, шикарный тандем Паля и Громовой, будь они ню или просто в машине обсуждая песню, приковывают внимание. И смотреть на них действительно приятно. Они вытягивают многие сцены, и хоть фильм не долог (82 минуты), и затрагивает всего пару дней из жизни пары, оставляет после себя много мыслей, хочется думать, хочется писать и за это спасибо режиссеру. И вы и сами видите сколько я всего написала. Не смотря на оценку 5, отзыв все же нейтральный. Это кино словно глобус, посмотришь с одной стороны и увидишь одно, с другой другое. Не потому что оно надуманно, а потому что все мы разные. Так что увидели вы?