Сюда ссылали декабристов а во время войны эвакуировали заводы, Курганская область ковала победу и кормила и хлебом тех кто на передовой, в советские годы область была одним из лидеров машиностроения а сегодня сама нуждается в дотациях.
Курганмашзавод одна из опор курганской области во время великой отечественной сюда за Урал эвакуировали производства БМП, превратилась в визитную карточку Кургана, она танцует,взбирается в гору и вылезает из грязи её придумали для защиты солдат на поле боя сегодня эта машина спасает Курганмашзавод в 90-е глаз на БМП положили арабы. Были такие заказчики те которые заказывали командирскую машину пустую оборудовали и и сами. Внутри коврами сидениями повышенной комфортности.
Бмп сегодня уже не только для ближнего боя как внедорожник. Базовая модель плюс дополнительные функции покупатель вправе выбрать любую комплектацию, хоть кондиционер поставить, на ближнем востоке говорят ставят еще и обогреватели мерзнут. Вообще-то бмп придумали на случай ядерной войны но ее так и не случилось.
Пришли колибры меньшего калибра как в Афганистане, и курганские инженеры показали, солдатская жизнь всего дороже. В течение месяца было спроектировано второе днище. В течение месяца были изготовлены 30 машин такого характера и они туда были поставлены. И завод получил положительный отзыв от матерей афганцев. Теперь бмп в арсенале 30 стран. Ловкость боевых машин унаследовала и гражданская продукция Курганмашзавода.
Снегоуборочная техника потихоньку захватывают улицы российских городов.
А этот вездеход еще одна гордость инженеров. Его любят газовики и нефтяники словом те кто далеко и надолго на вахте где-нибудь в Сибири или на севере. Комфортабельность цена, запасов хватит на два месяца автономной жизни. На улице минус 40 а в кабине тепло. Вездеход плавает, ездит разве что не летает. Хотя кое-что от авиации все-таки есть. здесь штурвал а педали всего 2 газ и тормоз, а скорости переключаются кнопками, здесь под рукой. Конструктор говорит, что навыков вождения хватит для того чтобы усадить десятилетнего ребенка.
Курганские автобусы еще один бренд региона. Завод запустили в конце 50-х, тогда там был советский союз и дальнее зарубежье, можно сказать что здесь всегда стоял упал завода. Большая очередь из потребителей.
К слову очень большая отгрузка. Рекордным стал 89год. В том году заводу они дали стране 20000 автобусов.
Суровые Зауральские мужики больше по железу, потому покраску им не особо доверяют. Монотонная однообразная, она очень ответственная работа, и как-то женщины к ней относятся более тщательно и никак мужчины, то есть терпение видимо.
Автобусы быстро прижились на улицах малых городов и мегаполисов их полюбили за надежность.
В данный момент опустился на правую сторону, то есть это обеспечивает более удобную погрузку и выгрузку пассажиров. Современная просторная кабина. С завода загружается софт и он становится частью системы умный город, которую сегодня внедряют в Кургане.
Подписывайтесь на канал ставьте палец вверх. Всё самое интересное впереди.