Найти тему
Spell

Человеческие недостатки в играх

Оглавление

Лёгкие и тяжёлые травмы, болезни, смерть-всё это делает человека менее дееспособным, либо же вообще выбивает из колеи жизненных рельс. Однако в играх разработчики переосмысливают сущность данных понятий и реализуют их в геймплейные элементы, дающие игровому персонажу невероятные преимущества, а игроку вариативность игрового процесса, а иногда составляют его костяк.

Prototype

За всю нашу жизнь через нас проходит не одна вирусная инфекция, в большинстве случаев мы выздоравливаем, благодаря нашему иммунитету и, конечно же, прогрессу в медицине. Однако существуют и такие болезни излечиться от которых невозможно, то ли рак и другие неизлечимые болезни, то ли неизвестный вирус....Все они ведут к неминуемой смерти.

В то время пока страдает мир от разрухи и повсеместного заражения людей вирусом, Алекс Мерсер, главный герой игры, приходит в себя ничего не помня ни о себе, ни уж точно о происходящем в мире, зато он осознаёт, что заражён и владеет способностями, поражающими воображение. Однако этот вирус формирует у него совершенно другое мировоззрение, делая из него источник всего зла. Даже после возвращения памяти он не собирается что-либо менять в себе и продолжает идти по пути мирового поглощения.

Dark Souls(Серия игр)

-2

Серия Dark Souls представитель класса игр, которые заставляют тебя иссохнуть изнутри тысячи и тысячи раз, в попытках найти подход к тому или иному противнику, и даруют невообразимый эмоциональный оргазм, после победы над каждым из них. В этом вся Dark Souls, смерть в которой является связующим звеном вашего прогресса, она предопределена каждому, кто запустил игру. Смерть здесь это рубец на теле, делающий игрока всё сильнее и сильнее, под конец делая из вас мясной штрудель, однако когда пойдут титры можно будет с уверенность сказать: "Я тебя поимел" и не важно, что все предыдущие часы игра имела вас в трёхкратном обороте, вы её пересилили и получаете время своего триумфа. За это все и любят Dark Souls.

Разработчики некоторых проектов

-3

Да, да, это те самые ребята(не те, что на картинке, взял просто первую попавшуюся из инета :P) дарующие нам каждый год тонну проектов, класса, достойного только толчка деревенского, да и то, бедного, после этого прочищать нужно будет. Все эти разработчики, делают всё что можно, подстраиваются под кого только можно(кроме нормального рядового потребителя), для того чтобы обрушить свою репутацию, множество компаний замечены в данном прелюбодеянии, но есть особо выделяющиеся фигуры, большинство поймёт о ком идёт речь. Да, дело в больших шишках, которые не дают продыху своим сотрудник и диктуют трактаты как делать надо и как не надо, но в основном вина лежит на нерадивых главах самих компаний разработки, верхушку которых заполняют уже не такие же геймеры, как мы с вами, а нерадивые, падкие до бабла фемки и прочье отребье, для которых выпустить проект без одноногих, боевых, роботизированных фемок трансгендеров не имеет смысла. Конечно сейчас это слегка не актуально на фоне коронавируса, но вирус уйдёт а разработчики останутся. Игровая сфера не единственная кто от этого страдает. Кино не менее подвержено этому. Но это уже не по теме статьи

Благо были, есть и будет компании, которые качество товаров ставят превыше всех левых идей и принципов и работают на потребителя, расширяя тем самым базу своей доверенности и увеличивая долю фанатского сообщества. Хочется сказать таким разработчикам спасибо

Возможно кто-то будет читать это(хз будут ли это вообще дочитывать) и скажет, что последний пункт не попадает под тему статьи. Задница заместо мозга-это такой же дефект, разнящийся от остальных лишь тем, что этот дефект некоторые ставят так высоко, что считают себя способными управлять людьми с ним и воплощать идеи этой задницы за счёт них.