Медиабренды края меняют свои логотипы в связи с коронавирусом
«Краснодарик» сообщает о том, что текущий внешний вид этих логотипов служит напоминанием для всех, кто их видит, что сейчас необходимо не покидать пределов собственного жилья и соблюдать режим самоизоляции. К кампании присоединились такие региональные масс-медиа, как ГТРК «Россия Кубань», «Туподар Краснодар» и «Кубанские известия».
Представитель «Туподара» выразил мнение, что на данную минуту во главу угла нужно поставить благоразумие и взаимопомощь. При этом никакая помощь другим не может быть лучшей, чем простое пребывание в собственной квартире. Именно таким образом можно избежать ситуации, которая сейчас происходит в Италии. По мнению издания нужно постоянно напоминать аудитории о самоизоляции и карантине.
Комментарий ГТРК «Россия Кубань» напоминает, что сейчас предпринимаются всё новые и новые предпринимаются новые действия, призванные побороть распространение коронавирусе. Издание напоминает о том, что людям 65-летнего возраста или старше, а равно тем, у кого диагностирован хронический недуг, нужно непременно самоизолироваться и не покидать пределов дома.
А руководитель «Краснодарских известий» Владимир Вербицкий признался, что видит миссию своего издания в том, чтобы придать людям мотивацию в дни самоизоляции, о чем свидетельствует новое лого. Для того, чтобы люди не скучали, газета снабдит их ценными рекомендациями и развлекательными материалами.
Кампания осведомленности о карантине не ограничена СМИ, она распространилась и на региональный бизнес. Недавно интернет-пользователи смогли ознакомиться с новым неофициальным логотипом сочинского фонда «Цифровая долина», который также был создан, чтобы напомнить жителям края о самоизоляции.
Ранее руководитель фонда, сочинский IT-инвестор Антон Немкин, в соцсетях призвал своих подписчиков оставаться дома.
«От нас в свою очередь государство ждёт сознательности — сидите дома, чтобы не сделать хуже то, что уже есть», — приводит «Краснодарик» цитату из поста Немкина в фейсбуке.
В целом сейчас многочисленные компании, включая сети быстрого питания и автомобильных гигантов, меняют свои логотипы и распространяют хештеги о важности самоизоляции в эти дни. Среди российских гигантов отметились в стихийном флешмобе отметились такие компании, как РЖД, «Яндекс» и ВК.