Найти тему

Как ньюджекинг поможет привлечь внимание

Оглавление

Представьте, вы сделали новость, которая не только спровоцировала всплеск узнаваемости, но и привлекла новых клиентов. Заманчиво, правда?

Привет. Меня зовут Катерина Жалевич. И 8 лет я занимаюсь PR компаний и первых лиц. Здесь делюсь своим опытом и знаниями. Еще больше интересного и полезного рассказываю в instagram. Присоединяйтесь!

Сделать это можно с помощью "newsjacking" (новостного пиратства) – использования популярных новостей для продвижения бренда.

Проще говоря: берете новость и обыгрываете ее в стиле своего товара/услуги.

Что вам даст технология #newsjacking:

  1. Рост вовлеченности.
  2. Вирусное распространение.
  3. Повышение лояльности.

Готовиться можно заранее, если вы знаете о предстоящем событии (Олимпийские игры, Евровидение). Или делать контент оперативно, если предсказать событие невозможно (короновирус). Можно использовать провокационные материалы, оставаясь в рамках бренда.

Но важно не переходить черту и перед публикацией ответить на два вопроса:

1. Это трагические событие?

2. Я помогу людям или просто хочу хайпануть?

Если ответ на первый вопрос "да", а во второй части вы выбрали #хайп, то лучше идею выкинуть.

Примеры ньюсджекинга

Листайте галерею.

Заходите в мой instagram. Там интересные прямые эфиры, полезные марафоны и просто жизнь.

Какие идеи вам понравились? О каких ещё примерах знаете? Делитесь в комментариях.