Представьте, вы сделали новость, которая не только спровоцировала всплеск узнаваемости, но и привлекла новых клиентов. Заманчиво, правда?
Привет. Меня зовут Катерина Жалевич. И 8 лет я занимаюсь PR компаний и первых лиц. Здесь делюсь своим опытом и знаниями. Еще больше интересного и полезного рассказываю в instagram. Присоединяйтесь!
Сделать это можно с помощью "newsjacking" (новостного пиратства) – использования популярных новостей для продвижения бренда.
Проще говоря: берете новость и обыгрываете ее в стиле своего товара/услуги.
Что вам даст технология #newsjacking:
- Рост вовлеченности.
- Вирусное распространение.
- Повышение лояльности.
Готовиться можно заранее, если вы знаете о предстоящем событии (Олимпийские игры, Евровидение). Или делать контент оперативно, если предсказать событие невозможно (короновирус). Можно использовать провокационные материалы, оставаясь в рамках бренда.
Но важно не переходить черту и перед публикацией ответить на два вопроса:
1. Это трагические событие?
2. Я помогу людям или просто хочу хайпануть?
Если ответ на первый вопрос "да", а во второй части вы выбрали #хайп, то лучше идею выкинуть.
Примеры ньюсджекинга
Листайте галерею.
Заходите в мой instagram. Там интересные прямые эфиры, полезные марафоны и просто жизнь.
Какие идеи вам понравились? О каких ещё примерах знаете? Делитесь в комментариях.