Кино диалог, - это не беседа, а поединок, где фразы - удары персонажей. Но отвечать выпадом на выпад, мало. Правильные диалоги пишутся с подтекстом. И никогда в лоб. «Карточный Домик» один из лучших сериалов демонстрирующих работу мастеров диалогистов. Получите удовольствие от конфликта характеров, а не зрительном экшене.
Лидер демократической партии США, конгрессмен Фрэнк Андервуд, положивший здоровье для избрания Гаррета Уокера Президентом Соединенных Штатов, является в администрацию Президента за обещанным куском пирога - постом Государственного Секретаря. Получив отказ, глазированный приглашением быть и дальше полезным – но в Конгрессе, Фрэнк политкорректно принимает премию. Ох горе тем, кто успокоился согласием сбитого летчика. Они забыли, - организаторы успехов на переправе коней не меняют. И Андервуд мгновенно обрабатывающий ситуацию - лучший из всех. Если он привел к власти Уокера, что стоит привести другого? Клер Андервуд догадывается, кого выберет муж, размышляя за вечерней сигаретой. Муж выберет себя. И в добрый путь, как говориться, но может ли быть добрым путь к власти?
Потрите ладошки. Инструкций как вернуться в игру будет с лихвой. Энергии трения хватит, если задумали подтолкнуть чей-то стул. А если амбиции сдулись, и нравственность наследственная черта, налейте 70 капель, и полюбуйтесь, как это делаю те, кто оказался над вами.
Come back Андервуда шикарен. Свое место в президентской упряжке Фрэнк занимает верхом на коне. Андервуд вообще с чувством юмора. Если нужно подставить лицо выбирает кулак. Очищая мышеловку, выставляет жертве счет за сыр. И если он предлагает причастие - то бегите. Но кто побежит от манящей власти? Мозг загибает извилины в другую сторону. И гибнут друзья, униженные сенаторы, недалекие журналисты. И ничего личного. Фрэнсис должен занять место вице президента. Андэрвуд планирует здесь отдышаться. И Президент в подмогу. Высокомерие Гаррета - шаг к провалу в будущей президентской гонке. Умный, Гаррет Уокер подпускает к себе Фрэнка. Ой е ей. Даже мы знаем, настоящий друг всегда приближается в плаще спасителя и обязательно убивает, забрав свое. А уж Президент! Впрочем, всем одиноким людям принято наступать на грабли. А Гаррет Уокер безгранично одинок.
Роль обаятельного злодея игралась и раньше. Спейси же удалось большее. Самоирония Андервуда, та грань, что разделяет гениальное с юмором висельника. Многоходовые комбинации готовы сорваться, саспенс давления времени не дает сериалу погрязнуть в диалогах. Думается премия Академии, присуждена по праву. Посмотрите и Вы. Редко правда, кто дотягивает до шестого сезона. Попробуйте первые два, и если решите изменить жизнь, то нажать кнопку stop никогда не поздно.