В Интернет все больше утекают фрагменты из журнала EDGE, который должен выйти в мае. Во фрагментах содержатся отрывки из интервью Гейбла Ньюэлла, главы Valve. В новом отрывке Ньюэлл говорит о киберспорте.
По его мнению, компания Valve перестала выпускать одиночные игры, потому что больше начала уделять внимание киберспорту, который не прекращает свое развитие:
«Мы считаем, что киберспорт прекрасен, мы любим его, он очень быстро растёт — вот почему он затянул нас на столь длительное время. Люди уже заметили, что в какой-то момент мы временно отошли от глубоких одиночных игр. Во многом это было связано с тем, что мы нашли более гибкие «экспириенсы» в другом месте. Я имею в виду, что типичная игровая компания просто продолжила бы выпускать сиквел за сиквелом. Однако причина, по которой люди ценят Valve, заключается в том, что мы выбираем интересные проблемы и решаем их. Очень интересно вернуться в это состояние вновь», - говорит Ньюэлл.
Глава Valve отмечает также, что киберспорт важен не только своими соревнованиями, а также теми, кто в них участвует. Ньюэлл приводит в пример Клемента Иванова, который в дальнейшем может монетизировать свои навыки за пределами кибер-чемпионатов:
«Они [киберспортсмены] создают по-настоящему великолепные развлечения точно так же, как авторы модов, уровней или косметических предметов. Я думаю, что они останутся очень интересными и в будущем. Что может измениться, так это реализация их ценности. Puppey уже наращивает свою стоимость, создавая зрелище, но он всегда будет дефицитным товаром. Прямо сейчас он монетизирует себя через турниры. Но, возможно, в конечном счёте такие невероятные игроки найдут новые способы получения доходов», - говорит Ньюэлл.
Конечно, мы не можем не заметить любовь Ньюэлла к киберспорту. Это замечается не только в интервью, но и во вступительных речах на открытии турниров The International и Major по Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive соответственно.