Найти в Дзене
inAUTO

Skoda Karoq - балка, двигатель и мультимедиа от Рапида за 1.7 млн руб.

Skoda Karoq - самый компактный кроссовер Skoda, но больше своего главного конкурента - Kia Seltos. Дорожный просвет у Karoq не слишком большой, всего 160 мм. Впрочем если вы поедете на нем на бездорожье, то разочаруйтесь, у Karoq пока что только передний привод, когда у Seltos есть полный привод и богаче комплектация за те же деньги, но дьявол кроется в деталях. Кресла с удобной посадкой и даже боковой поддержкой уже с базовой комплектации, правда все регулировки механические, но регулируется даже поясничный подпор. Передняя панель перекочевала прямиком из более дорогого Kodiaq. Если вы потрогайте пластик, он местами будет мягким (чем не может похвастаться Kia Seltos). Под древним и некрасивым блоком мультимедии находиться знакомый блок управления климатом-контроля, все такой же красивый и удобный. Там же кнопки включения системы старт/стоп, датчика парковки, аварийки, автопарковщика и блокировки центрального замка. Мультимедийная система в Karoq диаметром 6" дюймов (у Kia 8" или 10

Skoda Karoq - самый компактный кроссовер Skoda, но больше своего главного конкурента - Kia Seltos. Дорожный просвет у Karoq не слишком большой, всего 160 мм. Впрочем если вы поедете на нем на бездорожье, то разочаруйтесь, у Karoq пока что только передний привод, когда у Seltos есть полный привод и богаче комплектация за те же деньги, но дьявол кроется в деталях.

-2

Кресла с удобной посадкой и даже боковой поддержкой уже с базовой комплектации, правда все регулировки механические, но регулируется даже поясничный подпор. Передняя панель перекочевала прямиком из более дорогого Kodiaq. Если вы потрогайте пластик, он местами будет мягким (чем не может похвастаться Kia Seltos). Под древним и некрасивым блоком мультимедии находиться знакомый блок управления климатом-контроля, все такой же красивый и удобный. Там же кнопки включения системы старт/стоп, датчика парковки, аварийки, автопарковщика и блокировки центрального замка.

-3

Мультимедийная система в Karoq диаметром 6" дюймов (у Kia 8" или 10") без навигации. Есть поддержка Apple Carplay и Android Auto, но только в самой топовой комплектации Style. Цены на версию Style начинаются от 1 637 000 руб. Взрослые покупатели Karoq наверняка обрадуются старым физическим кнопкам в системе мультимедиа.

-4

Панель приборов обычная, аналоговая. Между приборами есть бортовой компьютер. Монохромный в базовой комплектации и цветной в версиях по-дороже, управляется правой крутилкой на руле. Не очень современно, но практично. Но в кое-чем Skoda все таки следует современным трендам автоиндустрии и это USB-C под которые у вас нету проводов, так что без переходника зарядить телефон не получиться.

У Karoq есть несколько умных фишек: скребок на лючке бензобака, скрепка на лобовом стекле и вставка в подлокотнике под 2 стакана, мелочь и ключи от машины, который легко вынимается в случае необходимости. Сам подлокотник может регулироваться по длине и высоте.

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Объем багажника - 500 литров. Под полом находиться не полноразмерное запасное колесо, а докатка, поэтому пол лежит очень низко. Места много, но при складывании задних сидений не получается ровный пол. Зато в багажнике есть еще больше умных фирменных фишек Skoda: карманы по бокам со съемными стенками, маленькие ремешки по бокам, что бы ничего не болталось, карман сверху, розетка на 12v, в спинке дивана есть лючок в салон для лыж и даже регулируемые крючки для сумок слева. А еще вы можете докупить сетку для багажа. Задние сиденья складываются прямо из багажника, что удобно, а дверь багажника закрывается с кнопки и открывается если провести ногой снизу авто.

-6

Сзади места достаточно почти как в Octavia, есть даже приличное пространство над головой. Также сзади есть откидной подлокотник с подстаканниками, дефлектор воздуховода (начиная с базовой комплектации), подогрев сидений, два USB-C порта и розетки на 12 и 230v, так что пассажиры будут себя чувствовать комфортно.

-7

В России Karoq доступен только с одним двигателем - 1.4 TSI мощностью 150 л.с. с 8-ми ступенчатым автоматом и только с передним приводом. По паспорту до 100 км/ч он разгоняется за 8,8 сек. что неплохой показатель сам по себе, но ему чуть-чуть не хватает тяги на нижних оборотах.

Подвеску Karoq специально перенастроили для Российского рынка, она стала более мягкой, валкой. В сочетании с хорошей шумоизоляцией кроссовер получился с хорошим уровнем комфорта. Мелкие ямы Karoq проезжает очень хорошо, а на крупных ямах подвеска уже стучит до отбоя. Единственно, что портит комфорт это шум зеркал на скорости 100 км/ч, что не критично если вы используйте его только по городу.

Karoq продается в 3-х версиях:

Active - 1 387 000 руб.

Ambition - 1 500 000 руб.

Style - 1 673 000 руб.