«Имею право!» - кричал герой Михаила Кононова, вернувшись из города в село к жене. Жена молча стирала. Рядом с ней стояла коробка с порошком, на котором крупными буквами по-русски было написано «Тайд». Эта сцена из фильма «Здравствуй и прощай» 1972 года запомнилась многим советским женщинам, причем задолго до появления этого моющего средства на прилавках магазинов. (Говорят, фирма - производитель порошка в те годы вела переговоры с советским правительством о закупке больших партий своего товара - вот и проплатила скрытую рекламу по ТВ. Но переговоры сорвались, а фильм вышел.) С тех пор технология продакт плейсмента (далее РР) - визуального или звукового размещения марки товара или услуги - в нашей стране заметно усовершенствовалась. Пережевывая незатейливые сюжеты сериалов, зритель запоминает самое главное: названия любимых йогуртов героинь, марки машин, на которых разъезжают их бойфренды, игрушки, с какими резвятся дети. Скрытая реклама в нашей стране часто носит отнюдь не
"Тайд" в руках или история продакт плейсмента на российском тв
31 марта 202031 мар 2020
67
1 мин