Доброго времени суток, дорогие читатели, сегодня я хочу рассказать вам о новинке в сфере автомобиле строения и сравнить ее с Tesla Model 3.
Итак, имеем электрический седан Geely Geometry A с заявленным запасом хода в 400-500 км, с очень интересным салоном, но вот внешний вид на любителя. Все в стиле китайских автопроизводителей. Зауженные передние фары и задние фонари делают внешний вид автомобиля не таким привлекательным, как хотелось бы. Но это, как говорится, на вкус и цвет. Внешний вид "Трешки" мне нравится больше, он более спортивный и выглядит как-то увереннее.
В салоне Gelly выглядит по-интереснее Tesla. Различные сенсорные кнопки на тоннеле, которых не видно когда машина заглушена.
Так же различные дизайнерские фишки, делают салон автомобиля красивее и выделяет его на фоне других электрокаров. Но не обошлось и без плагиата. Руль и подсветка салона и шайба переключения передач очень сильно напоминает Mercedes-Benz. Сенсорный экран в середине напоминает ту же самую Tesla, но по качеству картинки он выглядит немного хуже.
Это все очень красиво, конечно же, но маленький экранчик в середине рулевой колонки выглядит, откровенно говоря, как будто из 2010 года и портит всю картину.
По скоростным характеристикам Geely до Tesla шагать и шагать, так как максимальная скорость Geometry A в районе 160 км/ч, а разгон до первой сотни у вас займет 8.8 секунд, в то время как в Tesla вы получаете разгон в 5.1 секунды до 100 км/ч и максимальную скорость в районе 225 км/ч.
Но все мы знаем, что в пробках не важно какая у вас машина, движетесь вы все с одинаковой скоростью. Таким образом перейдем к ценам на Geometry A и Tesla Model 3.
На Geely цены стартуют от 2.3 млн. рублей, при условии, что они еще не вышли на Российский рынок, у Model 3 цена начинается от 5.5 млн. рублей.
Тем самым Geely больше конкурирует с Nissan Leaf, чем с Tesla, но в Leaf гораздо меньше интересных особенностей электрокара. Поэтому я решил сравнить Geometry с Model 3.
Из этого всего следует выделить, что Geely Geometry A больше подходит для рядового обывателя, которому нужен автомобиль на каждый день и не важно сколько он будет ехать до первой сотни километров в час, для тех, кому не нужны различные примочки автопилота и кто не готов платить огромные деньги за Model 3.