Найти тему
Зерно

National Gallery of Art

NGA Images - это хранилище цифровых изображений из коллекций Национальной галереи искусств. На этом веб-сайте вы можете искать, просматривать, обмениваться и загружать изображения.

Руководство по воспроизведению на основе стандартов и раздел справки предоставляют консультации как новичкам, так и экспертам.

Более 51 000 цифровых изображений с открытым доступом размером до 4000 пикселей каждое доступны для бесплатного скачивания и использования. Nga Images предназначена для облегчения обучения, обогащения, удовольствия и исследования.

https://images.nga.gov/en/page/show_home_page.html
https://images.nga.gov/en/page/show_home_page.html

Во время временного закрытия галереи посетите ее через видеотуры текущих выставок, углубленно изучите основные моменты коллекции, возможности онлайн-обучения, аудио-и видеозаписи лекций художников и кураторов и многое другое.

Hale Woodruff, Landscape, 1936, oil on canvas, Corcoran Collection (The Evans-Tibbs Collection, Gift of Thurlow Evans Tibbs, Jr.), 2014.136.160
Hale Woodruff, Landscape, 1936, oil on canvas, Corcoran Collection (The Evans-Tibbs Collection, Gift of Thurlow Evans Tibbs, Jr.), 2014.136.160

Большая часть произведений искусства в этой специальной инсталляции происходит из коллекции Эванса-Тиббса, группы из 32 картин, скульптур и работ на бумаге афроамериканских художников, которые Турлоу Эванс Тиббс-младший (1952-1997) завещал Галерее искусств Коркорана в 1996 году.

Неутомимый арт-дилер, коллекционер и промоутер, а также внук оперной звезды, известной как Мадам Лилиан Эванти, Тиббс приобрел за свою короткую жизнь более 600 работ.

В то время как коллекция Эванса-Тиббса колеблется от 1890-х до 1990-х годов, эта подборка фокусируется на искусстве середины двадцатого века. Даже эта небольшая группировка раскрывает великое разнообразие сюжетов, стилей и позиций, которые афроамериканцы используют в своей работе.

Philip Guston, Painting, Smoking, Eating, 1973, oil on canvas, overall: 196.85 × 262.89 cm (77 1/2 × 103 1/2 in.), Stedelijk Museum, Amsterdam, © The Estate of Philip Guston
Philip Guston, Painting, Smoking, Eating, 1973, oil on canvas, overall: 196.85 × 262.89 cm (77 1/2 × 103 1/2 in.), Stedelijk Museum, Amsterdam, © The Estate of Philip Guston

Один из величайших современных художников Америки Филип Гастон (1913-1980) соединил в своих картинах живое прикосновение и запоминающееся воздействие на личность и политику, абстрактное и образное, юмористическое и трагическое.

Крупная ретроспектива Гастона, первая за более чем 15 лет, представит по-настоящему взвешенный взгляд на 50-летнюю карьеру художника. В подборке из примерно 117 картин и 118 рисунков из примерно 45 государственных и частных коллекций будут представлены хорошо известные работы, а также другие, которые редко были замечены.

Основные моменты включают картины 1930-х годов, которые никогда не были на виду у публики; крупнейшее воссоединение картин с его новаторской выставки в галерее Мальборо в 1970 году; тщательное представление сатирических рисунков Ричарда Никсона и его помощников; ослепительное множество небольших панельных картин, сделанных в 1968-1972 годах, когда Гастон разрабатывал свой новый словарь капюшонов, книг, кирпичей и обуви; а также мощный выбор больших, часто очень красивых картин.

Благодарю за интерес!

Выставка ставит древний мир рядом с современным. Обувь он-лайн.

Не хочешь Ван Гога сходи (он-лайн) в НОВАТ

Карантинная ответственность. Штрафы и стационары.

Вирусная этика поможет избежать больших потерь, чем это могло бы быть без нее

А все таки паника лучший инструмент к действию для тех, кто не любит опер

Ты видишь Европу?

Дома сижу - никуда не хожу. 5. Вот, что про вишню скажу - вишневый ковришка.

Послушайте Роспотребнадзор прежде чем покупать дешевые билеты

Дома сижу - никуда не хожу. 4. Сумка orange and white.

Две интерактивных карты заражений

Прожила с ним 20 лет и ни разу не видела его рта

Дома сижу - никуда не хожу. 1. Лего принимает душ.

Предметы любви и ненависти в музее разбитых отношений (Загреб)

Дома сижу - никуда не хожу. 3. Парашютный шелк хорошо впитывает краску.

Убеждение, что мы недоступны для смерти

Дома сижу - никуда не хожу. 2. Вырос лук, пора его с лавашом закрутить.