UTM-метки для Google Ads (Adwords) позволяют передать в системы аналитики все данные о кампании, устройствах, источниках, ключевых словах или номере объявления для дальнейшего анализа эффективности. Поддерживаемые значения для utm-меток в Google Ads Система поддерживает следующие типы переменных для utm-меток, при использовании которых данные будут подставляться автоматически (ValueTrack): ПараметрВозвращаемое значение{campaignid}ID кампании{adgroupid}ID группы объявлений{feeditemid}ID расширения{targetid}ID ключевого слова или цели в динамических объявлениях{loc_interest_ms}ID местоположения по время поискового запроса{loc_physical_ms}ID местоположения по время клика{matchtype}Тип соответствия
«e»-«точное»
«p»-«фразовое»
«b» – «широкое».{network}Рекламная сеть
«g» – Google Поиск
«s» – сайт поискового партнера
«d» – контекстно-медийная сеть{device}Тип устройства
«m» – мобильное (в том числе с WAP-браузером)
«t» – планшет
«c» – компьютер{devicemodel}Модель телефона или планшета{gclid}ID