Купили билеты Вьетнамских авиалиний Хошимин-Дананг на 31 марта за небольшие 3300 руб. на двоих, рейс 124 в 12-00 (хотели точно к заселению в отель прибыть).
10 марта получили от них первое письмо с благодарностью за покупку, а потом нас начали просто бомбардировать письмами с изменениями то номера рейса, то времени. Вот скриншот почтового ящика:
Забронировали и оплатили отель 3* около аэропорта, номер за 1200 руб. Забавно, но мы уже останавливались в этом отеле несколько лет назад, тогда он был двухзвездочным и стареньким.
Новые владельцы полностью изменили фасад и надстроили пару этажей. Фото из серии: "Было - стало":
Но комнаты остались те же, того же размера и с той же странной планировкой, только отремонтированные, конечно:
Доехали на лимузине до этого отеля просто за рекордное время - Сайгон-то нынче без пробок!
Ха, подумаешь перчатки, назавтра пассажиры нашего рейса щеголяли в защитных костюмах:
Но приключения с нашим вылетом надежной гос.компанией, а не лоукостером каким-то, еще не закончились! Как только мы оплатили отель в Сайгоне и заказали лимузин, то получили письмо, что рейс перенесли на 18-00. Хорошо, что мы не стали переигрывать - видимо, подозревали, что возможны еще изменения. Только молились, лишь бы не начали переносить даты...
После заселения в отель, уже перед сном проверили почту и вот:
Пришлось шустро собирать рюкзаки и ставить будильники на 4 утра. Если бы мы оставались в Вунгтау, мы бы уже не успели добраться...
Странно, что в продаже билетов не было, а свободных мест было полно! Вот самолетные фото:
Долетели, получили даже по бутылке воды и пачке рисовых крекеров в отличии от предыдущего полёта, мы писали о нём: "Из-за коронавируса нас не стали кормить в самолёте!".
Вот такая сейчас неразбериха.
Всем привет из вьетнамского города-курорта Дананг!