Найти тему
Куска

Как зарабатывают в социальных сетях.

Социальные сети стали для пользователей наиболее привлекательной частью современного Интернета. Наиболее крупные социальные сети — «Facebook», «Twitter», «ВКонтакте». Всего же в мире насчитывается несколько десятков соцсетей. Привычным уже становится указывать на своей визитной карточке адрес своего аккаунта в той или иной соцсети.

Самая раскрученная сеть — «Facebook». В ней уже свыше 900 миллионов пользователей! Для сравнения можно сказать, что у «ВКонтакте» около 200 миллионов пользователей. По данным Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), «Faceboоk» на каждом своем пользователе ежегодно зарабатывает более пяти долларов. Сумма, разумеется, небольшая. Но тут надо учесть рекордную массовость данной соцсети и то, что заработок формируется несколькими способами и зачастую они не видны, поскольку носят косвенный характер. Сейчас уже, по данным статистики, каждый восьмой взрослый житель планеты имеет аккаунт в «Facebook».

Основную выручку «Facebook» дает реклама. В разное время она различно строилась. Был период, когда доступ к той или иной функции сети был только после просмотра рекламы. Кстати, это очень распространенный прием рекламы в Интернете. Дальше давайте посмотрим, какими еще методами в социальных сетях зарабатывают деньги.

-2

Если сеть более-менее уже на слуху у пользователей и имеет устойчивую тенденцию к росту, то владельцы главную ставку в пополнении своих финансов делают на введении платной регистрации. Для государств с высоким уровнем жизни такой способ вполне приемлем. Опять же, платная регистрация дает пользователям доступ к закрытым ресурсам сети (если сохраняется и бесплатная регистрация). Тут по сути своей тогда покупается как бы членство в VIP-группе. Но не всегда платная регистрация дает желаемый результат.

Например, ее однажды ввели в «Одноклассниках». В итоге эта сеть существенно замедлила развитие. К чему было платить деньги за регистрацию в ней, если можно было бесплатно получить аккаунт в зарубежных соцсетях с русскоязычной поддержкой? Другое дело — платный доступ к каким-то экзотичным ресурсам в них. Допустим, к игровым, где для прохождения уровней можно «прикупить» дополнительные средства.

Но вернемся к вопросу использования рекламы в «добывании» социальными сетями денег. «ВКонтакте» достаточно грамотно построили финансовую часть, взяв за основу опыт Запада. В частности, «ВКонтакте» могут иметь аккаунты не только простые пользователи, но и предприятия, организации и даже целые ведомства. Это очень привлекательно.

-3

Во-первых, нет необходимости покупать сайт с последующим его дорогим продвижением. Во-вторых, аккаунт можно построить целиком на своей рекламе. В-третьих, каждое из подразделений предприятия в состоянии иметь свой аккаунт, но в сумме это будет работать на все предприятие. На эти аккаунты (как и на другие) будет автоматически выводиться и реклама от самого «ВКонтакте».

Очень интересно и то важное обстоятельство, что на показ рекламы в западных социальных сетях «завязано» в аккаунте пользователей практически все. Тут своего рода действует скрытая слежка.

Феномен социальных сетей в полной мере еще не изучен. Но уже доказано, что соцсети и дальше будут развиваться, прежде всего, как инструмент финансового воздействия на общество. Хорошо это или плохо? Поживем дальше — увидим.