Как поднять ммр? Что если я расскажу вам 5 железо-бетонных правил поднятия рейтинга? Звучит интересно? Тогда продолжай читать!
Всем привет с вами Виталька . Я составил список из 5 правил которые гарантированно помогут вам поднять ммр. Я решил расположить их в обратном порядке от последнего к первому ,так интереснее .
- Играй свежим и отдохнувшим. В 2016 году компания microsoft совместно Стэнфордским Университетом правила очень интересные исследования. Они набрали несколько групп и мужчин и женщин , перед ними поставили задачу выполнять шаблонные, но простые действия на компьютере каждый день в течение недели или около того , но с одним условием: В ходе этого эксперимента они могут спать не больше шести часов. Кстати, все действия участников эксперимента фиксировались, чтобы отследить скорость их работы за компьютером ,в том числе учитывая скорость набора текста и скорость кликов мыши. И что вы думаете? Из-за недостатка сна каждый день их усталость накапливалась все больше и больше , начиная уже со второго дня. Поэтому выполнение тех же самых простых действий на компьютере , занимал у них все больше и больше времени . Нужно ли говорить о том ,что те задачки которые решали участники эксперимента, не идут ни в какое сравнение с такой сложной игрой ,которой является dota 2. Вспомните как часто у вас бывало ,что на часах , например, 9 часов вечера и вы думаете сыграю ласт катку . Вы ее , благополучно , проигрываете и решайте что нужно по-быстрому отыграться и вернуть зеленые очки обратно . В итоге : время позднее , вы заметно становитесь все более уставшим и ,как результат ,вы проигрываете еще больше игр и ммр . Поэтому вы должны понимать, если вы вообще не выспались или вы пришли уставшей , как собака , с работы или учёбы , вы будете получать точно такие же результаты, как и участники эксперимента (Все хуже и хуже каждый день). Замедленная реакция, странное решение в билде, плохие движения по карте , мисклики талантов и так далее. За год это вам сольёт сотни , если не тысячи птс. Поэтому ради своего ммра , если ты правда хочешь его поднять играй только свежим и отдохнувшим.
- Играй в правильное время. Как вы понимаете большинство дотеров живут в мире ,а не вне его .Это означает что у них тоже есть учеба , работа и другие обязанности . В основном люди заняты с 8 утра до 5 вечера ,а еще сон с 11 вечера до 8 утра. Конечно в эти промежутки времени вы тоже сможете легко найти игру ,так как в доту всё равно кто-то играет. Но это очень опасное время , с точки зрения потери ммр. Дело в том , что в это время количество игроков , которые ищут игру , в два ,в три , в четыре раза меньше чем в прайм-тайм. Это сразу означает больший разброс по рейтингу , по порядочности, по языковым предпочтениям и так далее . В конечном итоге качество матчей будет очень нестабильным , а скорее всего откровенно плохим . Поэтому держите в голове что прайм-тайм в доте от 17:00 до 23:00 . Именно в это время для вас самый высокий шанс на стабильные хорошие и крепкие матчи. Конечно есть и будут исключения, но они только подтверждают правило.
- Пикай героев в правильное время. Сейчас , больше чем когда-либо важна доминация на стадиях лайнинга .Победы на каждом лайне или хотя бы на двух лайнах из трех оказывает очень сильное влияние на ход матча . Вы можете идеально отстоять мид и даже убить несколько раз противника , НО если боковые лайны проиграны в салат , а ваш керри 3 уровня стоит и фармит лес , даже без ботинка, вы понимаете ,что это будет очень сложная игра. Почему? Потому что это сразу дает свободу вражеским саппортам . Они начинают бегать по всей карте , контролить руны для мусорного мидера , делают ему стаки , ТПсейвы и так далее . Поэтому чтобы попытаться этого избежать ты должен пикать своего героя в правильное время. Не слишком рано и не слишком поздно. Как часто у вас бывало ,что ваша четвёрка или не дай бог пятерка не пикает героя ,чего-то ждёт? Это вынуждает тройку ,мидера или керри пикать своего героя раньше времени .По итогу : вражеские коры видят вашего кора и они могут его очень сильно закрыть. Игра будет более равной и у тебя будет больше шансов на победу , если ты и твоя команда будет пикать героев в правильное время и в правильной последовательности: фуллсаппорт , саппорт , оффлейнер и дальше берут героев мидеры , керри или керри и мидера.
- Используй функцию мута. Иногда возникает ощущение , что разработчики dota сами заинтересованы в создании токсичной атмосферы в игре .Судите сами :колесо чатa с рофлофразами , насмешки героев , возможность типать противников и союзников . ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО В ИГРЕ? Когда это только добавили , первые дни всем было весело , но потом ты понимаешь: ты видишь это теперь каждую игру . Это просто создаёт лишнее напряжение между игроками , которые в доте и без того на пределе . Поэтому, как я это вижу : В доте есть три уровня тильта или токсичности. Первый уровень Если у вас в команде один токсик и он реально поджигает всю команду, сразу мут Не нужно с ним пытаться разговаривать ,чатиться .Во-первых, это отвлекает вас и всю команду ,во-вторых вы потеряете концентрацию и все равно вы вряд ли заставите его быть нормальным .Поэтому просто мут. Далее второй уровень , если вы просто играете в доту и вас убили , после ТПсейва , загангали под смоками и так далее, и противники например пишет "?" в чат . Сразу заходите в настройки и даете мут всей вражеской команде . Только не пытайтесь с ними говорить . Это их задача вас максимально эмоционально раскачать и выбить из игры . Поэтому лучше сразу мут. Третий уровень, если вы не в настроении и чувствуете , что даже малейший совет в вашу сторону , вы воспримете как упрек. Лучше просто зайдите в настройки и включити мут вообще всего. Так вы обезопасите себя и свою команду от возможного тильта. Я вам так скажу , следование только одному этому правилу уже спасет вам много игр и очков ммр . Но мы переходим к пятому и последнему правилу .
- Не повторяй "ошибку игрока". Ошибка игрока или ложный вывод монте-карло - то именно ,то на чем , например , зарабатывает казино , когда человек пятнадцать раз подряд дернул ручку однорукого бандита и не выиграл , он думает , что теперь сказочный выигрыш уже очень близко . Ведь вероятность выиграть - увеличилась , а проиграть - уменьшилась , но в реальности шанс всегда один и тот же . Как и в случае с монеткой шанс всегда 50 %. Для примера давайте представим , что кто-то словил лузстрик , например в 3 игры. Этот человек будет думать что он точно выиграет следующую и регает катку одну за другой , параллельно еще накапливаются и усталость и раздражительность. По итогу : -75 птс за день , могут превратиться в -250 птс .Круто, да? Очень вкусно! Поэтому , если у тебя день не задался, все катки какие-то странные , я советую просто нахер ливнуть с доты , ты лучше включи сериальчики или скачай какую-нибудь старую игру , по типу героев 3, и просто отдохни . На следующий день ты обязательно вернёшься сильнее.
Большое вам спасибо за чтение! Кстати, если вы хотите больше подобного контента , то не забудьте подписаться на канал и написать в комментарии чего вы хотите видеть больше в моих статьях.