Такого интервью Вы еще точно никогда не слышали.
Мы понимаем, что многим, особенно новым подписчикам, будет сложно в это поверить, но мы не можем не выложить эту статью с видео отчетом. Отчет сделан через 1,5 часа после контакта и полета на летающей тарелке с КИРХИТОНОМ на планету ШО-ХАРЕКИ. Для тех кто не любит читать, можно послушать видео ;). Приготовьте свое воображение и поехали...
"На днях у меня был очередной, обязательный , физический контакт с Кирхитоном. В этот раз он возил меня на планету Инсектоидов Шо-Хареки, которая находится в созвездии Пегаса. Представитель этой планеты Шпааши уже отвечал на наши вопросы, когда приходил в астральном теле. Соответствующая видеозапись есть в нашей группе.
Контакт проходил на том же месте, что и раньше. Мой друг остался ждать в машине, а я пошла на условленное место.
Ждать пришлось недолго, подняв глаза в небо в очередной раз, я увидела зависшую надо мной тарелку Кирхитона. Быстро забравшись по опущенной лестнице, я оказалась внутри аппарата и увидев Кирхитона, передала ему привет от участников нашей группы Кассиопея.
Он сказал, что очень рад тому, что люди Земли не просто интересуются информацией межзвездного союза, как очередной фантастикой, а стараются применить в жизни полученные знания. Это говорит о том, что наше общество развивается и готовится к массовому контакту и вступлению в межзвездный союз.
За разговорами о нашей группе незаметно пролетело время. Краем сознания я отметила, что невесомость кончилась и я устойчиво сижу на стуле. Кирхитон предложил мне встать посреди кабины рядом с ним. На нас опустились с потолка две половины защитного костюма и совместились на наших телах. Мы оказались внутри мягких, удобных, но абсолютно безопасных скафандров.
Выйдя на поверхность планеты я увидела скалистую равнину, на которой стоял космический корабль. В белом небе было видно белое солнце и три или четыре луны желтоватого цвета, размером чуть меньше нашей Луны. Когда мы вышли на поверхность, мне показалось, что сила тяжести больше привычной для меня. Освещение от Солнца и лун в небе было таким равномерным, что теней на сером скалистом грунте практически не было. Также не было заметно растительности, даже мха или чего-то подобного. Неудивительно, ведь радиация на планете так высока, что время выживания человека на поверхности составляет 15-20 минут.
В воздухе, на разной высоте висели сооружения, служащие домами местным жителям. Они были разного размера и формы, большинство шарообразных и в в форме двух конусов без острых углов, соединённых основаниями. В результате получались объекты, напоминающие своеобразные трёхмерные ромбы. Все конструкции были серого стального цвета и вокруг них летали местные жители, похожие на огромных коричневых жуков. Группа из десяти-пятнадцати инсектоидов села на грунт рядом с нами и мне удалось хорошо их рассмотреть.
Их рост был около двух, двух с половиной метров: они были выше меня, но немного пониже Кирхитона,
У них были на удивление небольшие треугольной формы головы, из которых торчали по два коротких усика, состоящих из двух сегментов. Два глаза напоминали глаза стрекозы, были светло-коричневого цвета с зеленоватым оттенком и могли немного выдвигаться из головы и поворачиваться вверх-вниз и в стороны, увеличивая угол обзора. Носа я не заметила, а рот напоминал щель, прикрытую тремя пластинами: одной сверху и двумя снизу.
У обитателей Шо Хареки было по шесть конечностей, разделённых суставами на несколько сегментов. Ходили они на двух из них, а когда стояли, немного откидывались назад и опирались на жёсткие основания крыльев. При необходимости они распускали сложенные за спиной тонкие чёрные крылья, и взлетали в воздух. Их крылья вращались так быстро, что их движения нельзя было уловить глазом. Никакой одежды на них я не заметила.
Они громко шипели и трещали, переговариваясь между собой и это шипение и треск были слышны даже в защитных костюмах. Вдруг они все утихли и я услышала из небольшой коробочки на груди Кирхитона такой же треск и шипение и поняла, что он разговаривает с ними через автоматический переводчик.
Вдруг двое из местных жителей взлетели в воздух, взяли меня за руки четырьмя конечностями и стали поднимать к одному из своих жилищ, висящему в воздухе на высоте примерно трёхэтажного дома. Посмотрев направо, я увидела, как трое или четверо инсектоидов поднимают и Кирхитона, взяв его за руки. Мне удалось хорошо рассмотреть их конечности и я увидела, что они непохожи на лапы наших насекомых.
У обитателей Шо Хареки на четырёх "руках" было по восемь гибких, многосуставчатых пальцев, почти равных по длине пальцам взрослого человека. С их помощью они способны захватывать даже мелкие предметы и свободно ими манипулировать.
Мощные взмахи крыльев огромных разумных насекомых быстро доставили нас к одному их их жилищ. Вдруг часть сплошной стены на моих глазах стала как бы жидкой, начала крутиться подобно водовороту и очень быстро образовалось отверстие в стене, через которое нас занесли внутрь. Там был полумрак, особенно в сравнении с ярким солнечным днём снаружи, но мои глаза быстро привыкли к новому освещению и я осмотрелась вокруг.
Инсектоиды поставили нас с Кирхитоном на пол высокого зала, который постепенно повышался к стенам, образуя обращённый вершиной вниз конус. Над головой был купол высотой метров десять, образованный вторым конусом, направленным вершиной вверх.
Никакой обстановки в комнате не было, на стенах сидели инсектоиды, не обращая на нас видимого внимания, их было много особей. Существа, которые принесли нас в это здание, встали рядом с нами и опять начали шипеть и стрекотать, обращаясь к Кирхитону.
Пока они разговаривали, я пошла к ближайшей стене, чтобы рассмотреть её поближе. Хотя пол был твёрдый, у меня было ощущение, что он довольно сильно пружинит под ногами.
Подойдя к стене, я её потрогала. Через защитный костюм мне не удалось понять, из чего она сделана, но материал при сильном нажатии немного пружинил.
Кирхитон позвал меня и я подошла к нему. Он рассказал, что мы находимся в управлении космическими полётами, а инсектоиды, которые сидят на стенах, являются учёными, ведущими переговоры со специалистами, работающими в космосе. Вся аппаратура находится в стенах этих сооружений и в телах самих специалистов.
Потом нас с Кирхитоном таким же образом спустили на грунт планеты и мой куратор рассказал мне об особенностях жизни воплощенных духов в телах инсектоидов. Они обладают групповым разумом, но в каждом из них воплощён один разумный дух. Благодаря наличию группового разума их нервные системы соединены на электромагнитном уровне в подобие ноосферы планеты и за счёт этого духи воплощённые в эти тела объединяются в подобие групповой души, которая существует до тех пор, пока дух воплощен в теле инсектоида.
Потом Кирхитон сказал, что нам пора возвращаться обратно. Мы вернулись в корабль и две половины защитного костюма разъединились, поднялись к потолку и исчезли. Я села на стул, Кирхитон повернулся к пульту и в корабле вновь началась невесомость. На обратном пути Кирхитон рассказывал мне, как инсектоиды с Шо Хареки могут использовать вместо космических кораблей крупные астероиды. Их роботы могут быстро сделать полость в астероиде и поместить там приборы для перемещения между звёзд. Внешне это будет совершенно обычный астероид, а внутри него будут находиться представители инсектоидной расы.
Кстати, подобных рас в нашей Галактике несколько, но в межзвездный союз пока входит только цивилизация Шо-Хареки.
Инсектоиды отличаются от других разумных видов наличием внешнего, а не внутреннего скелета, позволяющего переносить большие дозы радиации и перепады температур, смертельные для многих иных форм разумной жизни.
Через несколько минут невесомость кончилась, я попрощалась с Кирхитоном, спустилась по лестнице на ту же поляну, откуда он меня забирал и пошла к машине, где меня ждал мой друг.
Кирхитон передал привет всем участникам группы Кассиопея и посоветовал нам ничего не бояться, делать добрые дела, познавать новое и развивать в себе энергию любви- самое сильное лекарство от физических, психических и духовных недугов"