Форумы и конференции призваны собирать профессионалов, чтобы они делились передовым опытом и актуальными разработками в своей отрасли. А также чтобы создать площадку для профессионального общения. В последнее время конференций, конгрессов, форумов, круглых столов с приставкой «бизнес» становятся все больше. Их рекламой заполнены все пространства — от билбордов до баннеров в социальных сетях.
И очень часто среди преимуществ очередного мероприятия приводятся:
- глобальная повестка обсуждения и докладов;
- известность спикеров, чьи фамилии знают без дополнительных объяснений;
- масштаб и количество участников.
Например, форум «Общее будущее», который призван решать глобальные цели и задачи в рамках Резолюции «Преобразование нашего мира», принятые на Генеральной Ассамблее странами ООН:
«Новые цели и задачи носят комплексный и неделимый характер и обеспечивают сбалансированность всех трех компонентов устойчивого развития: экономического, социального и экологического. Одной из ключевых тем форума будет обсуждение национальной системы показателей, которая позволит оценивать прогресс России в достижении целей повестки устойчивого развития. К участию в Форуме приглашены: представители органов власти, бизнеса, общественных организаций и научного сообщества.»
Для решения таких задач на форум были приглашены министры, президенты ассоциаций, генеральные директора корпораций, а также там выступил наследник династии Рокфеллеров — Майкл Чарльз Рокфеллер.
Как стало известно позже, благодаря изданию Forbes, он известен скорее сомнительным происхождением, неподтвержденными заслугами в бизнесе и нестыковками в личной биографии.
Но правильно оценивать не личность, а тезисы — и, возможно, он предложил что-то новое и прорывное для достижения поставленных целей форума? Вот его тезисы, согласно изданию «ФедералПресс»:
«Мы выделили три основных момента, которые бизнес может предложить правительству, государству для реализации всех этих целей к 2030 году:
[…] подотчетность, ответственность. Необходим учет показателей эффективности, необходим мониторинг […] Для этого нужно создать комитеты по мониторингу на региональном и на национальном уровнях;
[…] информированность, понимание людей того, что такое ЦУР. Нужно чтобы обычные люди знали, понимали, что мы делаем […] Здесь большую роль играет образование. Тут важно три уровня образования: среднее, высшее и внутрикорпоративное;
[…] взаимодействие правительства и бизнеса.»
А еще он поделился своими планами и мечтой в интервью Forbes в кулуарах «Общего будущего»:
«[…] В ответ на вопрос о своей мечте он признался, что попадание в рейтинг долларовых миллиардеров для него не самоцель, зато он был бы не прочь открыть семейный ресторанчик. «Я неплохо готовлю суши», — заверил нас Майкл.»
Качество мероприятий познается в сравнении. Например, на 46-й (оцените номер) конференции «Стратегии творчества» все Спикеры и Доклады проходят предварительную проверку Оргкомитетом. Сами правила проведения конференции, работы с Докладчиками, типовые ошибки Авторов и Модераторов открыто опубликованы.
Данная технология создана в результате опыта проведения множества конференций, например на многолетней статистике И.Л.Викентьев утверждает, что «более 70% Докладов требуют 2-3 раунда переписки с Оргкомитетом». Если этого не делать, то выступление будет слабым и не отвечать заявленным принципам конференции: «вопросы, которые рассматриваются на приличных научно-практических Конференциях, лежат в области между знаниями Специалиста и «уровнем незнания» в мире»
Желающие могут оценить качество подхода к подготовке и проведению мероприятий, который позволяет собираться дважды в год. В качестве Докладов и актуальности решаемых проблем можно убедиться на канале портала VIKENT.RU. Или принять участие в 46-й конференции «Стратегии Творчества», которая пройдет в 03 мая (воскресенье) в ONLINE режиме с 11 до 18 часов
Если публикация Вас заинтересовала - поставьте лайк или напишите об этом комментарий внизу страницы.
Дополнительные материалы
Творчество, креативность, ТРИЗ - участие в конференции (видео, 13 мин)
Техника проведения научно-практических конференций и работы Модератора. Версия. 2.0 (текст, 1 ч)
«Технология подготовки доклада для конференции: тема, содержание, выводы» (видео, 1 ч 41 мин)
«Качественный доклад: ДО - ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ выступления» (видео, 2 ч 31 мин)
«Конференция: подготовка доклада по исследовательской теме» (видео, 1 ч 50 мин)
Подписка 1 кликом на видеоканал VIKENT.RU, где собрано более 1300 видео по теме Творческих личностей, команд и методик креатива
+ Ваши дополнительные возможности:
Старейшая и наиболее авторитетная конференция по темам: развития креативности, ТРИЗ и развития личности пройдёт в 46-й раз
в ONLINE-формате 03 Мая (воскресенье) с 11:00 до 18:00
Использованные источники
- «Люди должны понимать, что мы делаем» (текст, 3 мин)
- Источник фото