Найти тему
Николай New Live

Последствия моего загула. Разрушил семью

Одна из самых горячих тем, которая вызывает бурю эмоций со стороны женщин. Не буду скрывать, расскажу о своём личном опыте. Я работаю вахтовым методом на крайнем севере. Мои длительные командировки проходят по 3 месяца. Конечно, это время отсутствия меня в доме привело к изменам. Однажды, я просто не смог удержаться, и изменил собственной жене. У меня был секс прямо на вахте. Оторвался по полной программе, да и организм требовал. В тот момент, я не думал ни о чём. У меня появилась красивая любовница, благодаря которой я проводил чудесные выходные дни.

Очередная вахта подходила к концу. Скажу сразу, после этого, начал переживать по поводу того, узнает жена или не узнает о моих подвигах. Немного поразмыслив, решил забыть то, что совершил измену. Приехав в свой город после очередной вахты, купил цветов жене, подарки детям.

Дома меня встретила супруга. Сразу было видно то, что она соскучилась. Так как дети были в школе, время провели в спальне. Ближе к вечеру настроение супруги изменилось. Я вёл себя, как обычно, старался не рассказывать, чем занимался в свободное время. Но жена прямо так и заявила об моей измене. Представляете? Первое что пришло на ум, это просто проверка. Отнекивался, но супруга продолжала настаивать на своём. Затем, через три дня начался в доме скандал. Я не мог понять то, как моя жена узнала? Оказалось, это были догадки. Ведь я сохранял спокойствие, и вёл себя без изменений. Вроде за два месяца дома, отношение с женой наладились. Приближалось время снова уезжать на работу на север. Естественно, проводы были горячими...

-2

Когда приехал на вахту на север, сразу же позвонил любовнице. Хотел сказать то, что нужно прекратить отношения, но при встрече, опять оказался в койке.

Мои измены продолжались более 2 лет.

В конце концов, я случайно назвал собственную жену чужим именем. Получил пощёчину, грандиозный скандал. Супруга поставила условия, или я ей всё честно рассказывают, или она уходит с детьми навсегда. Я, как последний дурак, рассказал всё как на духу. Блин, где же были мои мозги? Я даже не мог предположить то, что меня ждёт дальше.

Проснувшись утром, обнаружил уход своей супруги вместе с детьми. Думал, ну может куда-то пошли. Звонил ей то, телефон был заблокирован. Затем названивал нашим друзьям, знакомым, но никто ничего не знал. Только через сутки до меня дошло-жена ушла.... Сколько я пережил, мучился угрызениями совести, но продолжал работать вахтовым методом. От злости, постоянно отрывался с любовницей.

-3

Конечно, время не стояло на месте, и нужно было ставить точку в плане развода. Кстати моя жена и подала на развод. На суд она пришла с новым мужчиной, который держал за руки моих детей. Вы не представляете того, что я испытал в те минуты. Лицо супруги светилось от счастья, дети даже ко мне не подошли. Короче развода я не дал, кроме этого, подрался с её новым мужиком. Просить прощения было бессмысленно, тогда я решился на самые крайние меры в плане заставить её вернуться. Сами знаете, в любой семье есть скелеты в шкафу. Ура, супруга вернулась домой!

Рано я радовался, теперь происходит то, о чём не каждый мужик расскажет. Моя любимая женщина мне изменяет, когда я уезжаю на работу вахтовым методом. Да и я делаю вид, что всё замечательно и хорошо. Приезжаю на север и гуляю с разными бабами. Сколько это ещё будет продолжаться не знаю. Мои измены сломали и меня и жену. Нуждаюсь в дельных советах здравых людей, потому что сам уже ничего не понимаю.

подписывайтесь на канал ...