В общем все гениальное как всегда оказывается донельзя простым. Мой первый автомобиль был ВАЗ 2121 в простанородье Нива, ни чего выдающегося, но гонял на охоту, на рыбалку, по грибочки. Постепенно мое благосостояние выросло и я решил обновить автомобиль и снова Нива ВАЗ 21213. Автомобиль подготовлен для леса, ездил я себе по лесу и горя не знал, сшибал мелкие сосенки иногда царапал бампер. Дальше семья, дети то да се и автомобиль ВАЗ 21213 стал для меня маленьким, в итоге решил я не изменять отечественному производителю прикупить снова Ниву. Мой выбор пал на Шеви- Ниву, как сейчас помню отличный автомобиль черного цвета, весь блестит как у кота яйца. Тут я первый раз столкнулся с проблемой всех новых современных автомобилей, первая же поездка на рыбалку, а дело было зимой дорога проходила вдоль поля заросшего какой- то травой. Раньше на старой Ниве, я вообще не обратил бы внимания на эту дорогу, но на своем новом модном автомобиле я прочувствовал каждую травинку. После этой рыбалки надо было сразу ехать на полировку, все бочины были исцарапаны, причем не ветками, а простой травой. Так как полировка дело затратное, я решил обклеить автомобиль пленкой после чего ездил долго и счастливо.
В настоящее время имею в хозяйстве автомобиль Сузуки, на рыбалку ездить не перестал и вся эта трава мне как серпом по одному месту. На пленку и полировку лишних денег нет, поэтому приходится выходить обламывать ветки и траву на дороге. Не так давно со мной случился казус, на практически ровной лесной дороге, я умудрился словить сучек который пробил мне радиатор, причем пробил так удачно, встав между защитой м бампером, что я как человек суеверный решил, что на мне сглаз. После ремонта поехал в церковь и решил окропить автомобиль святой водой, воды не жалел поливал с ковшика, на улице было – 20 и естественно вода схватилась ледяной коркой. После чего заехал в магазин, прикупил продукты, а когда ставил автомобиль в гараж, то оступился и очень сильно шерканул дверь автомобиля пакетом с продуктами, на ледяной корке образовалась полоса, но лакокрасочное покрытие не пострадало.
В этот момент меня осенило, вот она защита от травы и веток, достаточно на морозе тонким слоем полить автомобиль водой, не заливая замки и технологические отверстия и ледяная броня готова. Данный лайфхак, был мною неоднократно испытан лакокрасочное покрытие автомобиля не пострадало. Все гениальное как всегда оказывается донельзя простым, смотрим и берем себе на вооружение.