Страницы, предоставленные через Twitter, показывают, как работает новая функция автоматической остановки на светофоре.
- На прошлой неделе в Твиттере появилось видео о новой функции автопилота, показывающее, что модель 3 автоматически останавливается на светофоре.
- Теперь в Твиттере появилось фото руководства пользователя по этой функции, описывающее, как система обрабатывает различные ситуации пересечения.
- Информация в руководстве, которая выглядит законной, но не была подтверждена Теслой, также подчеркивает ограничения системы.
Один из пользователей программы раннего доступа Tesla на прошлой неделе поделился видео с моделью 3, автоматически останавливаясь на перекрестке с красным светом. Теперь, благодаря утечке того, что подразумевается как руководство для владельца, с деталями этой функции, мы знаем, как она работает, и это немного сложнее, чем останавливать автомобиль, когда индикатор горит красным. Тесла не подтвердил или опроверг это официальное руководство.
Согласно руководству, найденному человеком по имени Тесла Хакер Грин, при включении этой функции автомобиль должен останавливаться на каждом перекрестке со светофора. Даже те, с зелеными огнями. Это объясняет, почему на видео было показано, что автопилот заявляет, что остановится на перекрестке с зеленым светом. Чтобы отменить это, согласно этому документу, водителю нужно нажать на акселератор или нажать на рычаг переключения передач, чтобы продолжить движение через перекресток. Если транспортное средство решает, что оно все еще небезопасно, для продолжения движения водитель должен продолжать нажимать на педаль газа.
После того, как он загорелся, когда он загорится зеленым, водителю нужно нажать на педаль газа или нажать рычаг переключения передач вниз, чтобы начать движение. Если индикатор все еще горит красным, автомобиль проигнорирует ваши действия и останется на месте. Если по какой-то причине вы все еще хотите продолжить движение (поверните направо на красный или если автомобиль смущен перекрестком с несколькими огнями), водитель может нажать на тормоз, чтобы отключить автопилот.
Мы также узнаем, что система доступна только на автомобилях модели 3 и модели Y. Неизвестно, появится ли поддержка Model S и Model X позже. Также неясно, будет ли эта функция широко доступна через следующее обновление автопилота. В то время как в отчетах указывается, что это произойдет, Tesla не ответила на наши вопросы об этой функции и ее сроках.
Независимо от того, появится ли она в ближайшие несколько месяцев, эта функция на шаг ближе к компании, благодаря ее обещанной функции Full-Self Driving (FSD). Опция за 7000 долларов позволила бы Tesla полностью управлять автомобилем в определенных обстоятельствах, при этом водителю не нужно обращать внимание на дорогу или держать руки на руле.
В настоящее время Тесла отмечает на этих страницах руководства несколько раз, что транспортное средство полностью находится под контролем водителя и что они должны следить за дорогой и держать руки на руле.