Иногда, недобросовестные организации делают следующий рекламный ход. Возьмем для примера фитнес-клуб.
Рекламная акция:
Кто покупает абонемент на год, тому безлимитные посещения тренера в течение полугода.
Казалось бы, выгодное предложение. Реклама из каждого утюга.
Толпы девочек бегут, и покупают абонементы.
А потом выясняется, что акция только на словах (а в договоре всего пять бесплатных занятий с тренером). Или выясняется, что тренеров не хватает, и услуга не может быть оказана. Или, что тренер уволился.
Но, мы честная организация. Если вы хотите, мы вернем деньги. И даже возвращают.
Суть в том, что из 100 человек, которые купили по акции абонементы, откажутся 20-30 человек, да пусть даже 50.
При стоимости абонемента, например, 20 000 рублей за год.
Результатом недорогой рекламной акции, длительностью 1 месяц, стало привлечение клиентов на миллион рублей. Вот вам и хитрый маркетинг.
К этому добавляется, пусть и бредовая (с точки зрения закона), шкала возврата денег.
Т.е. девочка отзанималась месяц, получила 5 занятий с тренером, и ей сообщают - все, по договору халява закончилась. Дальше без тренера. А возврат денег у нас по специальной шкале. За первый месяц мы оставляем себе 50% средств. Оставшиеся можем вернуть. Или занимайтесь оставшиеся 11 месяцев.
Конечно же, мало кто пойдет в суд, и большинство согласятся оставить абонемент.
Читайте договор...