Найти в Дзене
Святослав Гаврилов

Паровая история. Глава 3. Хаос.

Изображение из интернета
Изображение из интернета
Предыдущая глава

Ночь, темень, мгла. Луну и звёзды не было видно за затянувшими небо облаками, а улицы освещали лишь тускло-горевшие газовые фонари. Три человека в мантиях прошли через маленький мостик, перекинутый через канализационную канаву, откуда пахло, отнюдь не цветами роз и, войдя в совсем тёмный переулок, исчезли из виду ночных зевак. Они прошли вперёд до упора и остановились перед каменной заплесневелой стеной. Даглас снял одну из своих перчаток, и переулок озарил слабый синеватый свет.
- Так и где люк? – спросил он у Рэма.
- Вот он, - приблизившись к решётчатой крышке, ответил Рэм.
- Отлично.
- Все помните план? – взволновано прошептал старик.
- Да, – хором прошептали Даглас и Юлия.
- Хорошо тогда начнём.

Даглас поднял решётку и пропустил Юлию, спустившись вслед за ней.

Передвигаясь по вонючим, старым, заплесневелым канализациям Даглас старался выкинуть все мысли из головы, так как к такому его жизнь не готовила. Подойдя к одной из развилок, Даглас и Юлия разделились. Даглас пошёл в правую сторону, а Юлия в левую.

Наконец, он вышел к железной лестнице, над которой была деревянная крышка. Он поднялся по лестнице и открыл крышку люка, оказавшись в небольшом каменном зале.  Он подошёл к двери, ведущей из него, и открыл, замерев в ожидании. Перед ним находился испепелитель Теслы - основанное на катушках, известного старинного изобретателя, охранное устройство. Приблизься он ещё на один шаг и от него останется лишь ворох пепла.

Так он простоял с полминуты, а потом огонёк на странном железном клепаном механизме, из красного превратился в зелёный. Даглас быстро рванул с места и, перебежав коридор, вошёл в противоположную дверь, ведущую из него. Сразу же после того как он её захлопнул, он услышал сильный треск электрического разряда.

Даглас быстро забежал за бочки и начал ждать. Ждать пришлось недолго, зевавший стражник услышавший шум испепелителя быстро подходил к двери, посмотрев за неё и выругав всех крыс на свете которым не сидится в своих норках, отправился досматривать свой прерванный сон. Даглас прокрался через бочки к одному из выходов из этой комнаты,и зашёл в длинный коридор. Здесь на стенах по бокам висели флаги, а рядом с каждым из них была дверь, ведущая в одну из комнат. Мужчина прошёлся по краю мягкого ковра, дабы не наследить тем, что было в канализации, и когда дошёл до резкого поворота, услышал разговор, казалось бы двух людей идущих по коридору.

Он быстро за озирался в поисках укрытия и тут ему на выручку пришла находящаяся справа дверь, он шмыгнул в неё, как раз тогда когда два, что-то обсуждающих мага проходили его поворот. Когда голоса магов стихли, Даглас осторожно приоткрыл дверь, как оказалось кладовки, и тихим шагом направился дальше.

Он вошёл в открытую дверь, прокрался по мостику над большим залом, где о чём-то болтали стражники, и вышел в галерею. Проходя мимо явно магических свитков, рун, книжек и другого барахла спрятанного в стеклянные шкафчики, он увидел ещё одну дверь, на которой красовалась надпись «Лаборатория».  Он попытался открыть дверь, но у него не получилось, тогда он спрятался за один из висевших рядом гобеленов и начал ждать.

Ждал он где-то полчаса, когда появился стражник делавший обход, залов и комнат он вразвалочку прошёл мимо гобелена Дагласа и, открыв дверь в лабораторию, вошёл в неё. Даглас недолго думая прокрался следом, достал из-за пояса маленький кинжал, подошёл поближе и...

Даглас ни когда раньше не убивал, то есть ему приходилось резать скотину и даже один раз ему пришлось убить бешеную собаку, но человека он даже и не думал убивать, но другого выхода не было либо он убьёт этого стражника, либо стражник убьёт его. Выбирать не приходилось и Даглас замахнувшись, вогнал кинжал  ничего не подозревающему стражнику прямо в шею. Тот было вскрикнул, но внезапно обмяк и упал на пол, а с его шеи начала стекать кровь. Взяв ключи с пояса стражника, Даглас быстро открыл ими железный вход в кладовку. Там его уже дожидалась Юлия, спустившаяся через вентиляционное отверстие позади.
- И почему так долго? – поинтересовалась она, – я уже начала волноваться.
- Стража здесь больно ленивая, – нахмурился Даглас и сказал, – так, где ваш посох?
- Хм дайка подумать, – Юлия осмотрелась, – чёрт его тут нет, неужели...

Внезапно входная дверь лаборатории распахнулась, и в неё вошёл тот самый маг, что допрашивал Дагласа в тюрьме, а в руке... в руке он держал посох.
- Так, так, так, сбежавшие сектанты, не это ли ищите? – маг указал на посох.

Лица Дагласа и Юлии были скрыты капюшонами так, что их он мог узнать только по мантиям.
- Хм, интересная история получается. Ваш спердружок падает с высокого здания, а вы, пользуясь этим, умудряетесь бежать. Но объясните мне одно, мерзость, зачем вы хотите устроить конец света?
- Конец света? – посмеялась Юлия, – может быть только для таких как ты, жестоких лжецов и врунов, которые обманом заставляют народ работать за бесплатно!
- Ха, благородные, какие нашлись, и чем вам поможет уничтожение планеты?
- А ты ещё глупее, чем я думала! – отозвалась Юлия.
- Ладно, что ж с вами поделать, но этой палке, – маг взял посох в обе руки и сломал его об своё колено, – пришёл конец.

Из посоха вырвался ещё один светящийся шар и направился... снова к Дагласу.
- Что? – удивился маг.

Шар влетел в Дагласа и рассеялся, но внезапно вокруг него собралась огромной мощности энергия и взорвалась, отбросив и мага и Юлию в разные стороны, сам Даглас упал и увидел темноту.

Когда Даглас очнулся, он обнаружил, что висит на плече убегающей от толпы догоняющих её стражников Юлии.
- Юлия, я могу бежать сам, – выкрикнул Даглас, и быстро соскользнув с сильного женского плеча, принялся так же бежать от погони.

Он понял, что они бегут по канализации, через которую они проникли в особняк. Стражники и не думали отставать, но вот они уже приближались к заветной решётке, как один из стражников вцепился в мантию Юлии.
- Беги, Дэвин, не останавливайся! - отчаянно крикнула она Дагласу.
- Сними мантию! – на бегу посоветовал тот.

Юлия резко выскользнула из своей мантии и помчалась к уже открывающему решётку люка Дагласу. Даглас подал руку подбежавшей Юлии и вытащил её из канализации.
- Рэм, за нами погоня, – крикнула Юлия старику дожидавшемуся их.
- Чёрт возьми! – завидев вылезавших из люка стражников, выругался Рэм.

Но страже было сегодня не суждено поймать не уловимую троицу, которая моментально скрылась во тьме дворов и переулков.
- Хм значит говорите глава магов, знал о том, что мы попробуем выкрасть посох – переспросил Рэм.
- Да, но он явно не ожидал, что его сила перейдёт Дэвину.
- Возможно, и знал, но просто думал, что Дэвин мёртв.
- Хм и что же нам теперь делать, – поинтересовался Даглас.
- Ты сам стал посохом Дэвин, ты прочитаешь заклинание и откроешь врата.
- Отлично когда начинать?
- Это нужно делать на одном из святынь Эритера, таких у нас в Столице две, одну из них мы уже засветили, так что придётся использовать вторую, так как там нас могут поджидать маги.
- Ладно, пойдём сегодня?
- Да, вот только я запишу слова заклинания.

Святилищем бога Эритера оказалась небольшая площадка, в середине которой была статуя непонятно чего, то ли огня толи зданий. Площадь окружали большие мраморные колонны, возвышавшиеся над тремя путниками, как назло прогремел гром, а за тем сверкнула молния и полились капли дождя.
- Чёрт, – прошипел Даглас, – как не во время.
- Нужно начинать Дэвин, – сказал Рэм.
- Хорошо, – Даглас достал из кармана мятую бумажку, которую ему дал Рэм и начал читать, - ЭКТОРОТ НОАРД ЭВИАЛ МИРДЕЛЕРЕСО, – с каждым словом ветер и дождь усиливались всё сильнее и сильнее, начинался сильный ливень, - КОЙДОВЪИР КЭМИЗОЙЕН! – с этими словами дождь на мгновение прекратил лить, а потом хлынул с новой силой, и межпространственные врата раскрылись, причём не так как в прошлый раз, теперь они были воистину огромными, и тёмная пустота за ними виднелась очень отчётливо.

Оттуда начало выходить огромное огненное нечто с когтистыми лапами, огромными клыками, торчащими из пасти и горящими, синим пламенем, глазами. Рэм подошёл к нему.
- Наконец то, мой зверь свободен и он очень голоден.
- Твой зверь? – не поняла Юлия, – ты же говорил...
- Ха, ха, ха, ха, ха, а вы поверили в то, что я говорил?

Даглас и Юлия переглянулись, а потом до Дагласа дошло, и он крикнул:
- Ты мерзкий предатель, Рэм!
- Нет, я не предатель, я... подлый обманщик, такой же как и все те кого вы ненавидите больше всего на свете.
- Но как, же бог хаоса? – спросила Юлия.
- Вы до сих пор не поняли? Это я и есть, бог хаоса - я и есть Эритер. Когда-то заточенный в тело немощного старикашки и выкинутого в этот бренный смертный мир, отделённый от своего питомца, но теперь, я вас всех порабощу. Проголодался дружочек? – обратился к огромному огненному чудовищу Рэм, – тогда позавтракай этими смертными.

Чудовище кинулось на Дагласа с Юлией, Даглас успел отскочить, но Юлия замешкалась. А как же тут не замешкаться? Всю её жизнь ей врали, ей врали родители о том, что они её настоящие родители, ей врали в школе подруги, что они её подруги, хотя дружили с ней только ради денег её не настоящих родителей, даже самый любимый человек обещавшей ей замужество по приезду в Столицу, тоже врал, попользовавшись ею и выбросив когда она ему надоела и теперь Рэм, её наставник и учитель.

Единственный человек кто никогда ей не лгал был её младший сводный брат, он пригласил её в эту секту и он искренне верил в освобождение, погиб просто так, сгорел ради этого мерзавца.

Промедление стоило ей жизни - чудовище наклонилось и съело её, выплюнув только не вкусную обгорелую одежду.
- Ты мерзкий, чёртов, сукин сын! – крикнул Даглас Рэму.
- Не надо трогать моих родителей, они замечательные разрушители миров, – ухмыльнулся Рэм, – скушай-ка этого мелкого хама, мой хороший.

Чудовище набросилось на Дагласа, но внезапно в него врезалась шаровая молния упавшая откуда-то с неба.
- ХЭРСИМИУС ВИРЛИНИУС, – услышал Даглос с левой стороны. Когда Даглас повернулся туда, то увидел небольшой отряд магов, во главе которого стоял уже давно знакомый Дагласу маг.
- Глупые смертные! – воскликнул Рэм, – теперь никакая магия вас не спасёт.

Монстр развернулся и начал пожирать магов.
- Ладно, оставь ты этих ничтожеств, пошли, наведём порядок в Столице.

Рэм взлетел в воздух, подлетел к чудовищу и уселся на его спину. Монстр помчался в город.

Даглас подбежал к единственному уцелевшему магу, который оказался его старым знакомым, тем самым магом, отправившим его в крематорий и спросил:
- Чёрт возьми, вы в порядке?
- Нет не в порядке, вы мистер Даглас, освободили древнего демона, по сути ручного пса Эритера, и теперь он направляется в город.
- Я... я думал... он так всё хорошо объяснил.
- Хаос, это не восстановление справедливости, мистер Даглас - это разруха, грязь и полное уничтожение. Впрочем я сам виноват во всём случившемся, это я испугался того, что вы можете быть одержимы Эритером, поэтому отправил вас в Крематорий вместе со всеми.
- Так, что же делать?
- Хм, есть у меня одна идея...

Даглас бежал, по горящим, переполненным перепуганной толпой, улицам, прямо к идущему и сносящему всё на своём пути монстру.

Здания рушились. Камни давили людей, в панике создающих хаотичную толпу. Монстру было всё равно, куда наступать, поэтому в огромных ямах, посреди дороги, которые оставались после ног чудовища, было расплющенное кровавое месиво из костей, кожи и органов попавшихся под огромные лапы людей. Люди в панике выпрыгивали из рушившихся домов, повозки с их владельцами мчались прочь, не обращая внимания на попадавшихся под колёса людей.

Огонь, боль, кровь, паника и разрушение были повсюду.

Даглас срезал путь через переулки и через открытые, а так же разрушенные здания, пока не опередил монстра, не залез по карнизам на здание, прямо к которому шло чудовище, и не крикнул.
- Эй, Рэм, мы ещё не закончили!
- Дэвин Даглас, – крикнул в ответ Рэм, – как же ты меня достал! Готовься к смерти щенок!
- Это ты готовься, – выкрикнул Даглас и в это же самое время, парящий позади Рэма маг, схватил его и потащил в другую сторону.

Чудовище развернулось на крик своего хозяина и помчалось вслед за магом, задев напоследок здание, на котором стоял Даглас. То в свою очередь начало падать, и Даглас поспешил убраться с него, но не успел, здание рухнуло, а вместе с ним и он сам.

Маг тащил бога хаоса, а по сути, хлипкого старикашку за шиворот.
- Отпусти меня глупый смертный, вот догонит тебя мой монстр... – но тут, Рэм завидел огромные межпространственные врата, – что, что ты собираешься делать? – закричал Рэм.
- НЕЙМАНДИРУС, – начал заклинание маг.
- Не смей! – кричал Рэм, – не иди за мной! – приказывал чудовищу он, но монстр не слышал приказов и продолжал гнаться за магом.

Маг кинул Рэма во врата, а за ним кинулось чудовище, и маг прокричал:
-  ЭГЗОРДЗИМИУЗ ВЕЛЕТАЙМИЛИН, – врата закрылись.

Маг опустился на землю и упал на колени. К нему уже подбегали стражники.
- Сэр, вы в порядке? – спросил один из них.
- Да, в полном, – ответил маг, – Даглас, что с ним?
- Здание, на котором он находился, рухнуло. Он навсегда похоронен под обломками.
- Может это и к лучшему, – проговорил маг, – ну всё мне нужно отдохнуть.
- Конечно, сэр, мы вас проводим до особняка.
- Спасибо большое, – улыбнулся маг.

Теперь после того, когда он увидел на что готовы пойти люди ради своего спасения, маг приложил все усилия для того, чтобы ослабить хватку и дать людям немного свободы. Конечно, получаться начало не сразу, но глава магического сообщества, впоследствии прославился тем, что помогал нищим и убогим, рабам, а по-другому, это никак не назовёшь, Завода, стал, так же известен своими пожертвованиями больнице «Дэнхэл» и городскому детскому приюту.

Эра тёмной ночи в Столице заканчивалась, наступала новая эра, эра рассвета, но дело в том, что небольшая оттепель не прекращает того факта, что в Столице не переставала существовать преступность, продажная стража, развратные богачи.

Наоборот, теперь здесь, вдобавок, ко всему начинали появляться мафии, организованная преступность и различные психопаты. До светлого дня было ещё далеко, но какой-никакой прогресс был.

Предыдущая глава
Конец.

Неизвестный натягивал перчатки на свои руки, накидывал мантию и капюшон на себя и надевал сплошную чёрную маску с единственным тем, что не давало быть маске сплошным чёрным овалом, с тёмными круглыми очками там, где должны быть глаза.


Когда он надел эту маску на лицо, линзы очков загорелись двумя желтовато-синими огоньками.

Дэвин Даглас погиб в ту ночь под тем зданием, а вместо него появился Лайт.