Найти тему
Елена Юлкина

Красная помада и усы, а так же другие некрасивые сочетания в макияже

Оглавление

Привет, меня зовут Елена. Спасибо, что читаете мой Дзен, у вас отличный вкус.

Мои статьи лучше всего читаются под мою музыку!

В этой статье мы обсудим неудачные, некрасивые и просто уже немодные приемы в макияже, и уж поверьте, из моды они вышли по самым объективным причинам.

1. Белые акценты на лице, в том числе на веках

Белее чем белок глаза могут быть только зубы! Но не тени!!! И не карандаш на нижнем веке!

Когда женщина наносит насыщенные белые тени, она добровольно делает сами глаза тусклыми и больными.

Поэтому даже светлых теней таких практически не осталось, это отголосок начала 2000-х. Некоторые женщины переживают, что их любимой косметики невозможно найти в продаже! Да, поэтому и невозможно, что так уже не носят!

Слишком светлый, белый карандаш по слизистой нижнего века подчеркивает посторонние оттенки белка глаза. Вполне здоровые глаза, с такой подводкой становятся красными или желтушными. Это как нарисовать линию от руки, и она вроде прямая, а потом приложить к ней линейку, вся кривизна становится очевидной.

Макияж нужен, чтоб подчёркивать достоинства и маскировать недостатки! Это действительно важно! Нельзя рисовать что-то само по себе красивенькое, если лицо это а общей картине портит. Да, слизистая будет красивая и белая, но глаз будет выглядеть плохо.

2. Красная помада и усы

Ок, носить усы или нет это личное дело. Но почему женщины с усами обожают красные и лилово-перламутровые помады?!

Красная помада подразумевает безупречность! Это крик "смотри сюда", вот люди смотрят, а там душа гусара приветливо кучерявится над губой.

Перламутровые помады с холодным подтоном всегда выглядят инородно на лице. Нет в природе женщин с перламутровыми с рождения губами, а если губы фиолетовые, то человеку явно нужна медицинская помощь. А человеческий мозг всегда реагирует вниманием на то, что нарачито ненатурально. И тот же принцип, смотрим на губы, видим усы.

3. Плотный тон соло

А вот третий пункт будет не сочетание, а его отсутствие. Плотный тональный крем съедает естественные тени и оттенки на лице.

Лицо, даже скульптурное и выразительное от природы превращается в круглый блинчик. Поэтому плотный тональный крем нельзя носить без румян и скульптурировния. Хотя бы пара взмахов кистью с сухими продуктами необходимы.

В процессе макияжа
В процессе макияжа

4. Холодное с теплым на губах и щеках

Коричневая теплая помада и холодно-розовые тени всегда будут конфликтовать между собой. И наоборот, теплые персиково-коралловые румяна и нарочито холодная помада тоже не лучшее сочетание.

Макияж должен быть в гармонии, в одном звучании, как с самим лицом, так и все оттенки макияжа между собой, тогда он действительно украшает.

Есть чем дополнить? Пишите в комментариях!