Найти тему

Книги о бизнесе: бестселлеры 2019 года.

Оглавление

"Переход к голубому океану"

Автор: Ким Чан В. Переводчик: Яцюк Наталья
Автор: Ким Чан В. Переводчик: Яцюк Наталья

Бизнес-теоретики, профессоры кафедры стратегии и международного менеджмента бизнес школы INSEAD В. Чан Ким и Рене Моборн, авторы делового бестселлера "Стратегия голубого океана", продолжают знакомить читателей со стратегией успешного предпринимательства. Они изучили опыт множества компаний, которые сумели и, наоборот, так и не смогли преодолеть жесткую конкуренцию на переполненных рынках ("красных океанах"), и пришли к выводу, что для успеха важно содействовать креативности и укреплять уверенность. Исследователи составили пошаговое руководство, призванное помочь вам, вашей команде, вашей организации перейти в новую бизнес-среду "голубой океан" - с большими возможностями для роста, созидания, инноваций, избегая при этом вероятных угроз и проблем.

"Зарабатывать на хайпе. Чему нас могут научить пираты, хакеры, дилеры и все, о ком не говорят в приличном обществе"

Автор: Клэй Алекса, Филипс Кира Майя Переводчик: Деревянко Е.
Автор: Клэй Алекса, Филипс Кира Майя Переводчик: Деревянко Е.
В центре исследования специалистов по инновациям Алексы Клэй и Киры Майи Филлипс находится так называемая экономика хайпа, которая, по их мнению, способствует инновациям и поиску нестандартных бизнес-решений. Авторы помогают читателям выбраться за привычные рамки бизнес-мышления и учат, как зарабатывать на резонансной теме. Для этого они описывают философию "отщепенца" и выделяют 5 общих признаков тех, кто нарушает правила, чтобы добиться своих целей (в том числе компьютерных хакеров, пранкеров или жителей трущоб): энергичность, ловкость, склонность к провокации, решительность и мимикрию.

"Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором"

Автор: Брэндон Уэбб Переводчик: Е. Рыбакова
Автор: Брэндон Уэбб Переводчик: Е. Рыбакова
Брэндон Уэбб прошел нестандартный карьерный путь: от снайпера "морских котиков" - элитного спецназа ВМС США - до основателя собственной медиасети Hurricane Group, Inc. В своей книге он дает советы, основываясь на военном и бизнес-опыте, как адаптироваться к любым обстоятельствам и решать проблемы нестандартно. Здесь сформулированы "семь принципов успешных предпринимателей" и собран опыт многих бизнесменов.

"Азиатский стиль управления: Как руководят бизнесом в китае, Японии и Южной Корее"

Автор: Ю Синг Онг
Автор: Ю Синг Онг
По мнению автора Синг Онг Ю, западные компании оперируют понятиями рациональности и эффективности, тогда как для восточных важнее этические кодекс и человеческие взаимоотношения. Бизнес-консультант из Сингапура рассматривает в своей книге разные модели управления и примеры успеха и неудачи вывода западных компаний на азиатские рынки. Это полезный гид для тех, кто хочет лучше понимать другую деловую культуру и установить прочные деловые отношения с коллегами из стран Азии.

"Принципы"

Автор: Далио Рэй Переводчик: Константинова Юлия
Автор: Далио Рэй Переводчик: Константинова Юлия
Рэй Далио, которого американский журнал CIO назвал "Стивом Джобсом инвестирования" - одна из самых значимых фигур инвестиционного мира. В 26 лет он прямо в своей квартире основал хедж-фонд Bridgewater Associates, который впоследствии стал крупнейшим в мире, а сам Далио прочно вошел в самых влиятельных и богатых людей мира. По его словам, книгу он написал для того, чтобы помочь другим стать успешными, поскольку именно принципы помогают все систематизировать, быстрее принимать решения и повысить качество жизни.

"Agile: Оценка и планирование проектов"

Автор: Кон Майк
Автор: Кон Майк
Автор книги Майк Кон, эксперт в области планирования проектов, рассказывает читателям о своем agile-подходе к работе и раскрывает инструменты, необходимые для успешной реализации бизнес-проектов в срок и в рамках бюджета. Кон делится конкретными примерами, практическими рекомендациями, методами и графиками.

"PIXAR. Перезагрузка"

Автор: Леви Лоуренс Переводчик: Савина И.
Автор: Леви Лоуренс Переводчик: Савина И.
Лоуренс Леви занимал пост финансового директора американской киностудии PIXAR 12 лет, вплоть до ее продажи Disney в 2006 году. В своей книге он подробно рассказывает о начале работы в PIXAR после звонка Стива Джобса, о специфике развлекательной индустрии и о стратегических и бизнес-задачах, решение которых позволило компании процветать долгие годы.

"Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса"

Автор: Галлахер Ли Переводчик: Деревянко Е.
Автор: Галлахер Ли Переводчик: Деревянко Е.
Редактор американского делового журнала Fortune, специалист по высокотехнологичным компаниям и стартапам Ли Галлахер, написала книгу об истории создания и развитии компании Airbnb, которая сумела превратиться из сервиса по поиску скромного ночлега в онлайн-гиганта. Галлахер раскрывает "секрет фирмы" и приводит советы основателей Airbnb по выходу из кризисных ситуаций.

"Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами"

Автор: Энди Фрека
Автор: Энди Фрека
Энди Фрека - экспат из США, который уже почти 20 лет занимается бизнесом в России. Название книги объясняется тем, что матрешка была первой покупкой автора в Москве, а теперь стала для него символом российских товаров и услуг. Фрека учит читателей налаживать контакты с иностранными деловыми партнерами и правильно продвигать свою бизнес-"матрешку" на мировом рынке

Что прочитаешь первым ?