Найти тему
ProGame

Borderlands 3's Lovecraft DLC Hand-Waves Серьезные проблемы с работой писателя.

С выходом второго сюжета DLC расширение для Borderlands 3 - Guns, Love, and Tentacles: The Marriage of Wainwright & Hammerlock - я решил воспользоваться возможностью и вернуться в шутер от первого лица Gearbox, не играя в игру с тех пор, как написал обзор GameSpot's Borderlands 3. Видя, что франшиза Borderlands имеет приличный послужной список, когда речь заходит о послезапускных расширениях кампании, я подумал: "Почему бы и нет?".

Тем не менее, я не был особенно увлечен своим временем с Guns, Love и Tentacles, во многом потому, что Gearbox интерпретировал работу H.P. Lovecraft, включив в нее некоторые из проблемных моментов в мировоззрении автора, а затем ничего не делая для их решения.

Больше всего меня раздражает изображение чернокожих людей в DLC, во многом из-за стиля рассказов франшизы Borderlands. Игры Borderlands традиционно исследуют концепции или кусочки поп-культуры с помощью сарказма, сатиры или игривого почтения. Gearbox берет то, что уже существует, и приспосабливает его к своему стилю непочтительного хаоса Borderlands.

Когда этот процесс работает, он действительно работает. Например, Tiny Tina's Assault on Dragon Keep from Borderlands 2, которая отправляет вас на настольную ролевую игру-приключение, которое разрывает на Dungeons & Dragons, является веселым DLC, как с точки зрения темы, так и с точки зрения геймплея. Кроме того, вся греческая мифология символизирует все четыре игры, например, каждая сирена - красивая, но опасная женщина, а планета Пандора - хранилище, и все это вносит свой вклад в более увлекательные аспекты легенд Borderlands.

-2

Оружие, Любовь и щупальца - это DLC на тему Lovecraft, включающая некоторые аспекты историй H.P. Lovecraft и мифов Кутулху как фон для общего повествования. К сожалению, то, что делает DLC более адаптивным, чем интерпретация, заключается в том, как он обращается с сэром Хаммерлоком и Уэйнрайтом Джейкобсом, двумя персонажами, которые находятся в центре Guns, Love, and Tentacles (Оружие, Любовь и щупальца). DLC рассказывает о том, как эти два персонажа женятся и столкнутся с прискорбной проблемой удержания этого места на планете, где правит культ. Вождь культа, Элеонора, считает, что любовь пары нечиста и слаба, и поэтому Уэйнрайт становится невольным хозяином духа своего мужа - обреченным медленно превращаться в свою возлюбленную, если только вы не решите сделать что-нибудь, чтобы остановить этот процесс. Поскольку Hammerlock становится пассивным свидетелем практически всего DLC (он помогает вам в вашем стремлении спасти своего жениха только в одном случае), все агенство падает на вас.

Так что история DLC заключается в том, что женщина, которая по сути является потусторонней ведьмой, грабит пару геев их счастливого дня, ставит под сомнение их отношения, а затем пытается исправить "недостаток" их любви, превратив одного из мужчин в собственного мужа, с тем, чтобы создать якобы более чистую любовь. Это уже немного странно и более чем немного гомофобно, но когда вы также считаете, что этот DLC вдохновлен Lovecraft, это становится еще более проблематичным.

Все сводится к этому: Х.П. Лавкрафт был расистом - и откровенно белым супрематиком - расистом. И это не тот случай, когда нужно отделять художника от его творчества, так как человек инкорпорировал свои взгляды на цветных людей в свои литературные произведения. Достаточно взглянуть на его стихотворение "О сотворении ниггеров", в котором говорится, что боги сотворили человека и зверя, а затем создали чернокожих людей как какое-то необъяснимое промежуточное существо.

-3

Его ненавистные взгляды на цветных людей распространяются и на его истории, которые охватывают оккультный и космический ужас. Например, "Ужас красного крюка" относится к Бруклину, району Нью-Йорка с гражданством, состоящим в основном из цветных людей, как к "лепористым и раковым со злом, вытаскиваемым из старых миров", а к людям, живущим там, как к "полчищам бродяг", которые порождают "вавилочку звука и грязи". Третья глава "Зов Кутулху" называет убийство "странного и злого экипажа канакских и полукаст" "долгом", поскольку группа людей цвета кожи и смешанных рас имеют "мерзкие качества". Глубокие" в "Тени над Инсмутом" предназначены для того, чтобы быть чудовищно ужасающими, потому что они представляют собой нечистое потомство межрасовых пар.

Так что теперь, глядя на сюжетную линию "Оружие, любовь и щупальца", вы должны учесть, как Gearbox написал черные иероглифы - в данном случае, Wainwright и Hammerlock - потому что это тоже часть фантастики Lovecraft. И в этом смысле, Gearbox - это скорее "точка-точка". Эти двое черных слишком бесполезны, чтобы помочь себе самим, и у них есть любовь, которую постоянно проверяют и допрашивают в большинстве DLC, в то время как антагонист "очищает" их любовь, превращая одного из них в своего белого, гетеросексуального мужа. Если она просто влюбляется и выходит замуж за Уэйнрайта, то в глазах Лавкрафта это было бы грубейшим смешением рас, поэтому Уэйнрайту приходится трансформироваться.