Всем привет!
Последнее время, в погоне за хайпом и всеобщей оглаской, многие бренды стали делать упор на необычный и эпатажный дизайн упаковки своей продукции, нередко отодвигая качество самого продукта на второй план.
Сегодня я хочу представить вам подборку очень необычной косметики, которая невероятно цепляет глаз своей упаковкой, а так же немного порассуждать на тему того оправданы ли такие ухищрения в дизайне упаковки для косметики и на сколько необычный вид косметической продукции привлекает нас с вами как потенциальных покупателей.
DRAGUN BEAUTY
Никита Драгун - популярный американский beauty блогер с очень неоднозначной историей. Не буду особо углубляться в подробности, суть в том что Никита родилась в мужском теле и относительно недавно полностью завершила трансформацию. Обо всех своих изменениях она открыто рассказывала в своих социальных сетях, благодаря чему у неё появилось как множество поклонников и так и ненавистников.
Недавно Никита основала свой косметический бренд Dragun Beauty, который тут же попал в список самых неоднозначных брендов в основном благодаря своей рекламной кампании и немного странному дизайну упаковок. И если с кейсом в виде драконьего яйца еще всё понятно (Dragun созвучно с Dragon), то вот оформление палетки для лица вызывает не мало вопросов (первое фото). Многие пользователи отметили что дизайн откровенно пугает и напоминает им девушку, лежащую в гробу или на операционном столе. Более того, на фото это не так бросается в глаза, но на самом деле лицо девушки на палетке выпуклое, что добавляет жути, не говоря уже о том что такую палетку просто неудобно хранить.
Если говорить о самой косметике, то многие отмечают, что ничем особенным она не отличается (кроме весьма не бюджетной цены), а продукты для лица и того весьма посредственны.
Lunatick Cosmetic labs
К сожалению я не смогла найти подробную информацию о данном бренде, известно лишь что данный бренд родом из США и всю его концепцию можно примерно понять по фото выше. Lunatick Cosmetic labs эпатирует своей косметикой в готическом (и не только) стиле, благодаря чему выгодно выделяется на косметическом рынке. Конечно такая косметика "заходит" не всем, однако свою аудиторию бренд все же нашел. Ничего не могу сказать по поводу самих продуктов, по ним информации в русскоязычном пространстве тоже не много, но сами упаковки лично меня привлекают. Люблю все готичное и с налетом легкого эпатажа. Признаюсь честно, на палетку - сердце даже поглядывала одно время, думала купить, но набор цветов довольно скудный и не самый интересный, а цена за 5 небольших рефилов очень даже не скромная (31$)
Sugarpill Cosmetics
Еще один малоизвестный на российских просторах американский бренд косметики Sugarpill. Концепция дизайна упаковок бренда напоминает аптечную тематику с каким то "конфетным" налётом. В общем даже у меня, человека который любит все необычное и абсолютно спокойно относится как к откровенно детским упаковкам в косметике так и к палетке в форме человеческого сердца (см. предыдущий бренд), дизайн данного бренда вызывает легкое замешательство... Нет, ну серьезно, такая откровенная визуальная отсылка к фармакологии в косметике по моему уже перебор. Но если вас заинтересовал данный бренд, его можно найти на сайте Beauty Bay.
BITCH SLAP COSMETICS
И снова малоизвестный косметический бренд Bitch Slap Cosmetics. Это очень специфический инди бренд родом из США, концепция которого прямо направлена на провокацию. В данную статью я вставила довольно безобидные примеры их продукции, если интересно что у них там еще есть, поищите в интернете, большинство фотографий их косметики великий Дзен просто не пропустит. Очень спорный вопрос конечно, зачем вообще нужна такая косметика... Как коллекционная единица - возможно, но пользоваться ей... зачем? Никаких сверхъестественных цветов формул и текстур там нет, для повседневной жизни цветовая палитра бренда тоже не особо подходит, ну а если вы покупаете её ради необычного дизайна, то тем более будет жалко её использовать. Моё личное мнение - за творческую составляющую 10 из 10 баллов, за практичность и эстетику 1 из 10 баллов.