Найти в Дзене
ВСЁ САМОЕ О ГЛАВНОМ

Журналистка рассказала, как попала в Коммунарку–«Меня везут в скорой с подозрением на коронавирус»

–Я проснулась в пять утра. Сильно билось сердце, казалось, оно готово выпрыгнуть из груди. Кружилась голова. Голос за окном строго вещал на всю Балашиху, чтобы люди сидели по домам и никуда не выходили. Последние часы перед госпитализацией для меня слились в один. Как цифры на градуснике. 37,8. 38,2. 38,5. 38,7.Дальше я уже не смотрела. На самом деле я такая трусиха! –Мамочка, это может происходить с кем угодно, только не со мной, думала я. Как? Где? И, главное, когда я могла его подцепить? От отрицания, что, наверное, я просто переутомилась, до гнева: «Почему так? Когда в стране столько всего происходит, я, как дура, свалилась с непонятной болячкой». Температура продолжает подниматься. Еле дождалась семи утра и набрала 112. Жду живой голос оператора минут десять: «Вызывайте терапевта, в течение дня он должен прийти. Скорая все равно не так быстро приедет. Все забито вызовами», - металлический женский голос в трубке немного теплеет. «Если что, то перезвоните нам ещё раз, попробуе

Я проснулась в пять утра. Сильно билось сердце, казалось, оно готово выпрыгнуть из груди. Кружилась голова. Голос за окном строго вещал на всю Балашиху, чтобы люди сидели по домам и никуда не выходили. Последние часы перед госпитализацией для меня слились в один. Как цифры на градуснике. 37,8. 38,2. 38,5. 38,7.Дальше я уже не смотрела. На самом деле я такая трусиха!

–Мамочка, это может происходить с кем угодно, только не со мной, думала я. Как? Где? И, главное, когда я могла его подцепить? От отрицания, что, наверное, я просто переутомилась, до гнева: «Почему так? Когда в стране столько всего происходит, я, как дура, свалилась с непонятной болячкой». Температура продолжает подниматься. Еле дождалась семи утра и набрала 112.

Жду живой голос оператора минут десять:

«Вызывайте терапевта, в течение дня он должен прийти. Скорая все равно не так быстро приедет. Все забито вызовами», - металлический женский голос в трубке немного теплеет. «Если что, то перезвоните нам ещё раз, попробуем что-нибудь сделать».

–Записали ещё раз данные. Сказали, что передадут. Звоню в платную московскую скорую. Называют цену: 16800. Это только чтобы приехать. Спрашиваю: есть ли у них экспресс-тест на коронавирус? Говорят, что нет, но со дня на день закупят. Он будет стоит 5000 рублей. Анализы делают два дня. Позвонила еще раз.

«Вызов 03 принят в 11:32. Категория неотложный. Доезд до 2 часов.

И ещё одно: «Бригада 03 выехала».

И третье: «Бригада прибыла на место вызова».

В квартиру вошла молодая девушка-фельдшер в голубом одноразовом халате, с полностью закрытым лицом, включая очки, и в профессиональном респираторе. Очень спокойная, доброжелательная. Померила температуру.

- В Коммунарку?

Она смотрит на меня, как наивного ребёнка: «Коммунарка забита «волосатыми лапами». Туда никого не пускают...»

38,7. Сделали укол анальгин с супрастином. Сказали, что от госпитализации не отвертеться, это я сейчас себя хорошо чувствую, но состояние может измениться в любую минуту.

-2

–Меня поселили в огромную палату на двоих со всеми удобствами и даже с отдельным выходом на улицу через предбанник. Есть кухонный уголок, плазменный телевизор и шкаф, через который передают пищу. Мимо окна периодически проходит кто-то в экипировке и в масках.

Когда меня повели на рентген, я наконец увидела, что на самом деле людей хватает, все палаты заполнены, то есть лежат по два человека, некоторые - пожилые - спят, но в основном молодежь, лет до 35, они сидят за компьютерами.

С одной стороны вроде бы здорово, я понимаю, что, если заболеть, так лучше одной из первых, когда счёт идёт не на тысячи заражённых, когда внимательное отношение и лечение не в авральном режиме, хочется, чтобы у нас в России так и все осталось, а не как в Италии, Испании, Нью-Йорке. С другой - мне даже как-то пока скучновато. Тест пока не делали...