В его основу лёг QR-код с условным изображением инфекции в центре.
У #пандемии коронавирусной инфекции официально появилась собственная айдентика. Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева.
— Задача — хайпануть на #хайпе века, — не скрывают своих намерений создатели айдентики.
ОТКРЫТЬ КАРТУ
Логотип представляет из себя QR-код с условным изображением инфекции в центре. Разработчики уже предлагают товары с ним — "футболки для переживающих апокалипсис", держатели для автомобилей, наклейки и "стикеры для помещений, где стараются соблюдать санитарные нормы".
Вспышка #коронавируса возникла в китайской Ухани в конце декабря 2019 года и уже распространилась более чем в 150 странах. По последним данным, инфекцию подхватили свыше 190 тысяч человек, около восьми тысяч умерли. В России выявлено 114 случаев инфицирования.