Наука на COVID-19 движется быстрее, чем это было для любой предыдущей вспышки: научное сообщество прошло путь от открытия вируса до начала испытания вакцины всего за три месяца. Но, несмотря на эту скорость, мы все еще не знаем всего, что мы хотели бы знать об этом. И независимо от того, насколько тщательно ученые изучают вирус в лаборатории, мы не можем предсказать все, что произойдет, когда он распространится по всему миру. Такого вируса еще никогда не было, и есть только один способ узнать, на что похожа новая пандемия.
Но мы все хотим знать больше. Мы хотим знать, насколько это на самом деле фатально, откуда это на самом деле пришло, сколько социального дистанцирования нам действительно нужно сделать, и насколько вероятно, что это заразит нас или кого-то, кого мы любим.
Это означает, что существует огромный разрыв между тем, что мы хотим знать, и тем, что на самом деле известно. И этот пробел заполняется различными вещами. Есть маленькие кусочки подлинных новостей и предварительных научных открытий, но это всего лишь капельки в пустом ведре нашего любопытства. Остальная часть того, что заполняет эту пустоту, - это вещи более неопределенной полезности: мнения, предположения, математическое моделирование
Становится ясно, что сортировка информации от дезинформации является более сложным, чем когда-либо во времена COVID-19, но и более важным, чем когда-либо. В BIG NEWS я обычно избегаю покрытия информации, которая является предварительной или которая кажется ложной или ненадежной, если только она не является чрезвычайно популярной, и тогда мы будем прыгать, чтобы развенчать ее. Но со всей этой неопределенностью, кружащейся вокруг, мы собираемся принять другой подход на данный момент.
Вот почему BIG NEWS начинаем серию открытых тем вторника, где вы можете поделиться тем, что вы столкнулись в последнее время. Мы можем немного обсудить здесь — я дам вам свои собственные чувства интуиции, если хотите,— а затем я буду использовать эту дискуссию, чтобы информировать наше освещение в течение недели.
Чтобы вы начали, вот несколько вещей, с которыми я столкнулся в последнее время:
- Несколько недель назад появилось предупреждение о том, что ибупрофен может быть небезопасен для лечения лихорадки у пациентов с COVID-19. Но это предупреждение оказалось НЕ основано на клинических доказательствах и не был принят ни одной крупной организацией в качестве официальной рекомендации. Но это не помешало куче людей отправить это мне. Я сделал звонок, чтобы не освещать это на BIG NEWS, но я действительно чувствовал себя в замешательстве от этого в то время: доказательств не было, но мы должны обсудить степень, в которой это не поддерживалось, и причины, по которым это казалось правдоподобным? Я надеюсь, что люди не толпились в аптеках, чтобы купить Тайленол (лекарство от простуды, очень популярно и чрезмерно, иной раз, употребляемое), когда лекарства, которые они имели дома, были (насколько мы знаем) полностью в порядке.
- В последнее время было много дискуссий о том, является ли общественный совет не носить маски ошибкой. В одной недавней западной статьe Washington Post , (с которой я ознакомился ранее) мнение гласит, что мы все должны сделать себе маски из старых футболок. Я на самом деле работаю над статьей прямо сейчас о плюсах и минусах тканевых масок, думаю, что это довольно тонкая тема. Медицинские маски находятся в дефиците, и их необходимо сохранить для медицинских работников и людей с медицинскими потребностями.
Тканевые маски НЕ рассматриваются как СИЗ (средства индивидуальной защиты) для персонала больницы. И есть противоречивая мысль о том, полезны ли тканевые маски в реальной жизни (есть множество лабораторных тестов, очень мало реально достойных исследований). Я не планирую носить маску, лично, но я понимаю, почему эта тема обсуждается.
- Больничные автостоянки и залы ожидания в некоторых местах пустуют. По-видимому, есть движение (на одной стороне политического спектра, по-видимому), которое просит людей документировать пустоту, чтобы показать, что вся идея перегруженной системы здравоохранения является мистификацией. Но эти видимые области больниц пусты по гораздо более реалистичной и очевидной причине: нештатные процедуры отменяются, поскольку поскольку власти просят медицинские учреждения не пускать пациентов без крайней необходимости. Во многих больницах также были отменены или сокращены правила посещения. Это отчасти мера социальной дистанцированности, а отчасти способ компенсировать всплеск спроса на здравоохранение, который уже происходит в одних местах и ожидается в ближайшее время в других.
Это всего лишь три из многих историй, которые плавают вокруг, которые выделяются для меня как достойные обсуждения, но в конечном итоге более сложные, чем быстрая рекомендация “мы должны” или “мы не должны”.
Так что теперь BIG NEWS хотели бы услышать ваше мнение. Что вы слышали о коронавирусе (или любых связанных с ним проблемах), что заставляет вас задуматься? О чем вы волнуетесь, боитесь, хотите поделиться или устали смотреть повторно? Если что-то из прочитанного вами заставило вас подумать: “Хм, может быть, теперь, когда я это знаю, я должен сделать что-то другое в своей жизни”, я хотел бы услышать об этом.
..............................................................................................................................................
Спасибо за то, что прочитали статью до конца. Пожалуйста, не забудьте поддержать статью лайком и подписаться на канал. Это поможет развитию моего канала. И до новых встреч на канале BIG NEWS.