Найти тему
Светлана Юдина

Продолжение истории Тошуна Батоныча

Начало истории читайте здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5e7f7558832244729c5a7a0a/prevrascenie-toshuna-dohliuscego-v-toshuna-batonycha-jizn-zabavnogo-pesika-5e80d0f545f56c40d73aa32d

Так Тошун-Дохлющий начал свое стремительное превращение в Тошуна Батоныча.

Первые дни Тошун-Дохлющий посвистывал постоянно. Когда его брали на ручки, он тоже говорил: «свисть», но означало это уже: «у меня лапка болит. У меня ребрышко торчит. И сам я весь болю. Свииисть». Первые 3 дня Тошун ел все и постоянно. Пару раз пришлось с трудом отбирать кусок ватного диска, который Тошун подобрал в ванной и пытался прожевать. Добычу Тошун не отдавал и кусался. Выяснилось, что зубы на верхней челюсти у Тошуна растут криво и выросло их мало, поэтому укусить сильно Тошун не мог, но щипался довольно болезненно, и если ему удавалось воткнуть свой кривой зуб в складку кожи на сгибе пальца, мог процарапать неплохую кровяную борозду. Место для сна Тошун выбрал сразу рядом со мной на кровати или в ногах. Т.к. было прохладно, и облезлый Тошун мерз, то он с удовольствием залезал под одеяло, поддев его мордой.

-2

Надо отметить, что Тошун с первого момента повел себя так, как будто он всю жизнь жил со мной, и радостно побежал на прогулку в след за Багирой. Но первым делом его надо было одеть, т.к. шел октябрь, на улице было уже холодно, и тощий полу-лысый Тошун дрожал как последний осенний лист. Поэтому пришлось подобрать ему одежду, оставшуюся от моего любимого йорка Джека, который ушел на радугу полгода назад, а у Джека, надо сказать, осталось богатое наследство. Поначалу Тошуну были в пору те вещи Джека, из которых он очень быстро вырос и почти не носил, и я даже порадовалась, что наконец-то пригодилась красивая и совершенно новая курточка Джека со стразами, которая как-то очень быстро стала ему мала. Забегая вперед, скажу, что она так же быстро стала мала и Тошуну, хотя один сезон он ее все-таки проносил. Одетый Тошун перестал дрожать на улице и гулял веселее.

Следующей задачей стало приучить Тошуна мыть лапы. Придя с гулянья, он тут же нацелился помчаться на диван, но не тут-то было. Памятуя свой предыдущий опыт с обучением Багиры, я прицепила поводок к ручке двери, чтобы Тошун сидел у двери и ждал, пока я разуюсь, сниму верхнюю одежду и буду готова мыть им с Багирой лапы. Тошун поначалу расстраивался, говорил свое любимое: «скрип-свисть», и не понимал, почему его не пускают побежать на диванчик. Если Багира усвоила урок за три раза, и потом, приходя с прогулки с невозмутимым видом всегда плюхалась на попу у порога рядом с дверью, и сдвинуть ее с этого места можно было только позвав мыть лапы, то Тошуну на это потребовалось пару недель. А потом еще год только мой грозный оклик заставлял его остановиться у двери. И до сих пор Тошун остается ждать крайне неохотно, но такое его поведение вызвано скорее тем, что он пёсик-компаньон, и ему требуется постоянно бегать попятам за хозяйкой, что он и делает радостно все остальное время.

Нам очень не хочется ждать, когда помоют лапы
Нам очень не хочется ждать, когда помоют лапы

2