В 1995 году Волжский автозавод удивил поклонников внедорожной «Нивы» интересной новинкой - ВАЗ 2328. «Волк», как окрестили ВАЗовцы свою модель, получил 2-местную компоновку кабины и амбициозный кузов «пикап». Автомобиль реализован на узлах и агрегатах всем знакомой 3-дверной «Нивы». Полноприводная база обеспечивала этому компактному вездеходу огромный потенциал вне дорог. Но в массовое производство «Волк» так и не пошел. Причиной тому стал достаточно низкий спрос. Многим, вероятно, не понравилась короткая база, малая грузоподъемность и вместительность кабины этого пикапа.
В 1995 году Волжский автозавод удивил поклонников внедорожной «Нивы» интересной новинкой - ВАЗ 2328. «Волк», как окрестили ВАЗовцы свою модель, получил 2-местную компоновку кабины и амбициозный кузов «пикап». Автомобиль реализован на узлах и агрегатах всем знакомой 3-дверной «Нивы». Полноприводная база обеспечивала этому компактному вездеходу огромный потенциал вне дорог. Но в массовое производство «Волк» так и не пошел. Причиной тому стал достаточно низкий спрос. Многим, вероятно, не понравилась короткая база, малая грузоподъемность и вместительность кабины этого пикапа.
Карбюраторный 79-сильный двигатель, который располагался под капотом «Волка», отличался хорошей производительностью. Передняя и задняя подвески ВАЗ 2328 на винтовых пружинах наделены прочностью и способны удивить отличной энергоемкостью. Дорожный просвет в 220 мм позволяет быть уверенным на бездорожье, а ВАЗовская система 4x4 не даст увязнуть при грамотной эксплуатации. Конструкция грузового отделения предусматривала возможность установки тентов. В 1997 году ВАЗ 2328 «Волк» был снят с производства дочерней компанией АвтоВАЗ «Лада-Тул»
Карбюраторный 79-сильный двигатель, который располагался под капотом «Волка», отличался хорошей производительностью. Передняя и задняя подвески ВАЗ 2328 на винтовых пружинах наделены прочностью и способны удивить отличной энергоемкостью. Дорожный просвет в 220 мм позволяет быть уверенным на бездорожье, а ВАЗовская система 4x4 не даст увязнуть при грамотной эксплуатации. Конструкция грузового отделения предусматривала возможность установки тентов. В 1997 году ВАЗ 2328 «Волк» был снят с производства дочерней компанией АвтоВАЗ «Лада-Тул»