Всех приветствую на моем канале. В сети появились первые изображения рестайлинговой Лады Весты, которая должна выйти в конце года. Автомобиль получит новый дизайн передней и задней части а также новый салон. Планируется изменение и по технической части.
Фото Лады Весты в новом кузове 2020 года
Передок новый Весты станет полностью новым, у автомобиля заменят передние крылья, капот решетку радиатора, фары и бампер. Чтобы не отставать от конкурентов по b-класса который после обновления получили светодиодную оптику, новая Лада Веста также получит полностью светодиодные передние фары и задние фонари. Решетка радиатора будет выполнена в виде сот а не в виде горизонтальных планок как ранее. Противотуманные фары станут квадратными взамен круглых. В целом благодаря новую передку ее дизайн станет более агрессивным. Разница во внешнем виде между дорестайлинговой и новой машинами будет куда больше чем, например, у обновленного Solaris.
Сзади машину ждут значительно меньше изменения. Кузовные панели останутся полностью старыми, однако изменится рисунок задних фонарей, которые так же будут полностью светодиодными во всех комплектациях. Средине существенных отличий стоит отметить более интересный дизайн колесных дисков. Легкосплавные диски, которые ставятся на дорестайлинговую Весту - откровенно неказистые.
Новый салон
Внутри обновленную лада также ждут существенные изменения у него появятся полностью новая передняя панель и новый приборный щиток. Приборный щиток получит стандарту оцифровку белого цвета взамен радиальной на оранжевом фоне у дорестайлинговой Весты. Последняя вызывает множество нареканий плохой читабельностью. В дорогих комплектациях ожидается появление полностью цифрового приборного щитка, внешний вид которого водитель сможет настраивать самостоятельно.
На центральной консоли появятся более современный блок управления климатической установкой. Текущий с липкими крутилками также вызывает множество нареканий владельцев автомобиля.
Веста получит новую мультимедийную систему с Яндекс Авто
На центральной консоли появятся планшет мультимедийной системы диагональю 13 дюймов. Новая мультимедийная система будет поддерживать функция Apple Carplay, Android Auto и Яндекс авто. Таким образом Весты оснащенные им, будут иметь встроенный Яндекс навигатор. Впрочем, в простых версиях Веста будет оснащаться куда более простой мультимедийной с небольшим экранчиком диагональю около четырех дюймов. Появятся новые ранее недоступные опции такие как запуск двигателя с кнопки а также с помощью приложения на смартфоне владельца. Также, в дорогих комплектациях ожидается появление электрорегулировки водительского сидения.
В данный момент, Лада Веста в большинстве комплектации оснащается лишь передними подушками безопасности, хотя за доплату возможно получить две боковых. После рестайлинга обновленная Веста также получит шторки безопасности в дорогих комплектациях. Таким образом, в плане оснащения системами пассивной безопасности она теперь не будет уступать основным конкурентам.
Лада Веста 2020 получит турбомотор 1.33 на 150 л.с.
Ожидаются изменения и по технической части. Изначально рестайлинг Лады Весты планировался еще в конце предыдущего года, однако он так и не состоялся. Тем не менее, некоторые обновленные элементы веста все же получила это новые зеркала а также новую связку из двигателя Nissan мощностью 113 лошадиных сил и вариатор Jatco. К концу года концерн Renault-Nissan планирует локализацию в России турбомотора объемом 1,33 литра и мощностью 150 лошадиных сил, которые уже ставится на Аркану, а также ближайшее время начнет устанавливается мирного Kaptur. После локализации данным двигателем начнут оснащаться и модели АвтоВАЗа. Машины с таким мотором будет оснащаться вариатором JF116E, который способен переваривать куда больше крутящий момент чем модель JF115E, которая ставится с двигателем 113 л.с. Подобным же вариатором оснащается и турбо Аркана. Автомобиль с такой связкой сможет разгоняться до 100 километров в час за девять с половиной секунд, что быстрее текущей Весты Спорт, оснащенный мотором мощностью 145 лошадиных сил. Такая Веста станет опасным конкурентом для Skoda Rapid и Volkswagen Polo, оснащенных турбомотором.
Новая Веста Спорт 2020 получит турбомотор и 6-ступенчатую механику
Двигатель 1.8 мощностью 122 лошадиные силы, а также его форсированная версия для Весты Спорт мощностью 145 лошадиных сил потеряют актуальность и оснащение ими Лады Весты будет прекращено. Гамму модификации с таким мотором итак уже уменьшили, после того, как убрали коробку AMT. Vesta sport станет оснащаться тем же турбомотором мощностью 150 лошадиных сил, однако сочетаться она будет шестиступенчатой механикой Рено. Такой автомобиль сможет разгоняться до 100 километров в час за 9 секунд. С ним возможности спортивной Весты и станут ближе к тому что ожидает покупатель. Кроме того, такой машиной станет банально проще и приятнее управлять. Тяговитый турбо мотор имеет хорошую отдачу уже на низах и его не нужно будет обязательно крутить чтобы двигаться динамично. Существенным недостатком текущий Весты Спорт является сочетание коробки передач с короткими передачами и настроенный на спортивный лад гулящий выхлоп.
При движении на скоростях за сто километров в час его постоянный звук давит на уши и утомляет водителя. Веста Спорт с турбомотором будет достаточно оснащена коробкой передач с куда более длинными придаточными числами: так на 100 километров в час обороты на 6 передаче не будут превышать 2000. Такой автомобиль уже сможет сосчитать динамику и акустический комфорт. Все Веста с турбомотором будут оснащаться задними дисковыми тормозами.
Лада Веста SW Cross получит полный привод
Другим важным нововведением должно стать появление полноприводный Лады Веста. Каких-либо технических ограничений для ее появления нет уже сейчас. Необходимая для этого независимая задняя подвеска АвтоВАЗом уже разработана несколько лет назад, однако в серию она так и не пошла. Система же полного привода будет взята непосредственно от Рено Дастера. Она можно будет состыкована как с вариатором, так и с 6-ступенчатой механикой. Системой полного привода сможет оснащаться Лада Веста SW Cross. Причем оснащенная лишь турбомотором, так как только такие машины будут оснащаться более выносливый шестиступенчатой механикой либо вариатором.
Адаптировать эти трансмиссии для машины с мотором 1.6 – нецелесообразно, так как они являются откровенно слабыми для подобной машины. Например, Веста Cross с ниссановским мотором 1.6 на 113 сил и вариатором с трудом разгоняется до сотни за 15секунд. Добавить туда еще полный привод и она поедет за все 17. Таким образом, после рестайлинга кроссовые версии Лады Весты с моторами 1.6 останутся переднеприводными, а турбо версия будет оснащаться полным приводом в сочетании как шестиступенчатой механикой так и вариатором. Кросс версия, единственная среди не спортивных сможет сочетать механику и турбомотор. Оснащенные турбомотором и механикой Лада Веста Cross сможет разгоняться до сотни приблизительно за 9,5секунд. У версии с вариатором такой спринг займет десять с половиной секунд.
На такой шаг оснастить Весту мощным мотором и системой полного привода руководство концерна сподвигли постоянно снижающейся продажи своих кроссоверов: Дастера, Катура и так и не выстреливший Арканы. Вазовский Xray Xray Cross также звезд с неба не хватает. Чтобы конкурировать с лидирующей на рынке Кретой концерну жизненно необходимы новые модели.
Сколько будет стоить новая Лада Веста 2020
Все эти обновления должны упрочить позиции Веста в конкурентной борьбе с обновленными Volkswagen Polo, Skoda Rapid, и Хендай Солярис а также ожидаемым рестайлинговым Kia Rio.
Она теперь сможет побороть ранее недоступные турбо-версии Polo и Rapid. Полноприводный Cross поборется с бюджетными кроссоверами за счет более низкой цены.
Цена на новую Весту 2020
Цену на машину станут выше. Бюджетная комплектации Весты с мотором 1.6 и механикой прибавит в цене меньше всего. Ранее недоступные турбо версии автомобиля уйдут за миллион. Лада Веста Спорт подражает существенно за счет установки нового мотора и коробки. Ее цена составит приблизительно 1 150 000 рублей. В сопоставимые деньги обойдется и новая Лада Веста Кросс с полным приводом и турбомотором. Естественно, за счет падения курса рубля на момент выхода автомобиля в продажу, цены могут подрасти еще.
Когда выйдет новая Лада Веста (рестайлинг)
Премьера обновленной Лады Весты должна состояться на августовском автосалоне, если, конечно, он не будет отменен, а в продажу живые машины должны поступить в начале следующего года.
На данный момент это вся информация на автомобиле, как только появятся новые сведения я немедленно расскажу о них поэтому чтобы не пропустить выход нового выпуска подписывайтесь на мой канал. Огромное вам спасибо за просмотр статьи, удачи и пока.