Самая быстрорастущая социальная сеть TikTok взяла лучшее из Инстаграм и YouTube. Популярность Тик Ток основана на удобстве для мобильных пользователей, простоте создания контента и использовании самого вовлекающего формата — видеороликов. Набрав аудиторию, блогеры задумываются, как заработать в этой социалке.
Что такое TikTok Это социальная сеть для мобильных пользователей с двумя форматами публикаций: видеороликами длительностью 15-60 секунд или прямая видеотрансляция.
Тик Ток был создан компанией Bytedance в Китае в 2016 году и там известен под названием Douyin. Через два года произошло объединение с основным конкурентом musical.ly.
Аудитория Tik Tok росла очень быстро с 500 миллионов в июне 2018 года до 800 миллионов в октябре 2018 (пруф). Особенности Тик Ток Сделать видео в приложении Тик Ток очень просто, есть встроенный редактор, а возможность ставить запись на паузу решает проблему монтажа ролика из фрагментов.
Для украшения клипов, пользователи могут использовать много разных эффектов, маски и фильтры. Автор видео может добавить аудио из бесплатной библиотеки сервиса или загрузить собственный трек. Большая коллекция звуковых фрагментов из известных песен или фильмов в сочетании с любовью подростков покривляться перед камерой позволяет сделать выразительные, необычные, вирусные ролики.
Как заработать в Тик Ток: ТОП 5 способов Возможности заработка пользователей этой социалки ограничены: внешнюю ссылку поставить нельзя. Поэтому блогеры в Тик Ток могут либо предоставлять услуги рекламы бренда, либо перенаправлять посетителей в свой аккаунт Instagram или YouTube. По состоянию на октябрь 2019 года тиктокеру доступны следующие способы заработка: Реклама чужих профилей; Монетизация прямых эфиров подарками; Сотрудничество с брендами; Продажа собственных товаров или услуг; Заработок на партнерках.
Выводы Тик Ток завоевал огромную популярность у подростков и молодежи своей демократичностью. Эта социалка дает пользователям простой в использовании инструмент для самовыражения, но не ставит каких-либо особых требований к качеству и сюжету видео. Эта смесь анархии и креатива привела к взрывному росту аудитории социальной сети и упростила привлечение подписчиков. Но монетизировать свой профиль tiktok-блогеру сложнее, чем в Instagram или Вконтакте, так как нельзя поставить ссылку на свой сайт. О других способах заработка в социальных сетях рассказывают 20 лучших SMM кейсов 2019 года.