2,8K подписчиков

Бросила в самый сложный жизненный период: взгляд с двух сторон

184 прочитали

Грустная история одной семьи. Эта семья распалась после того, как в результате несчастного случая погибла дочка.

Взгляд со стороны женщины: пытались вместе пережить горе, но муж запил. Он и до этого злоупотреблял, а тут прям с цепи сорвался. И по наркологам его возила, и по клубам анонимных алкоголиков - никакого результата. Если человек не хочет лечиться, ему не поможешь. Допился до белой горячки, поставили на учёт. Не работал, пил запоями, стал опасен для меня и для старшего сына. Спустя полгода сбежала от него. Долго пыталась потом забрать свои вещи, кое-что отдал: нижнее белье и школьные учебники сына. Решила для себя: надо жить дальше, ещё сына поднимать. Растрачивать свою жизнь на алкоголика, которому ничего не надо и не хочется, бессмысленно.

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки

Взгляд со стороны мужчины: у меня случилось горе - не стало моей любимой доченьки. Вполне естественно, что я стал выпивать чуть больше. А как иначе можно пережить такое горе? Его надо вместе переживать. Но моя жена считала, видимо, иначе. Потому что она бросила меня, в самый сложный период моей жизни. Могла хотя бы подождать, пока я работу себе найду. Так нет! Оставила меня одного, без средств к существованию. Ей проще было: она была не одна, с сыном, да и работа у неё хорошо оплачиваемая. Вот как после этого верить женщинам?