Время начало идти медленнее. Темур пытался бороться с вымышленными личностями, но с каждым днем это становилось все сложнее. На уроках он перестал обращать внимание на учителя, смотрел в одну точку, а в его голове боролись несколько личностей. Он начал пропускать тренировки по каратэ, перестал учить произведения. Он не мог найти в себе покой.
Но в один из выходных дней у него дома никого не было и он решил пойти погулять. Не в парк, не на детскую площадку и даже в городе он не гулял. Темур пошёл в горы, это стало его самым любимым местом. Он начал каждый день подниматься на горы. В будни он уходил в горы ночью и смотрел на ночной город, а в выходные он шёл на плато Бермамыт, стоял у края скалы и смотрел в даль. Его психическое состояние стабилизировалось только во время нахождения в горах. Он стал ненавидеть людей, что переросло в социопатию.
Ещё в раннем возрасте он был предоставлен самому себе. Ему стало постыдным просить у родственников купить ему что-либо, будь это школьные принадлежности или сладости, одежда или медиа проигрыватель. Темур убегал с уроков, что бы заработать на свои потребности, в тайне от всех покупал все что ему требовалось, избегал контактов с людьми. И каждые выходные он приходил к реке и убирал мусор, который оставили люди, отдыхая там.
Он заканчивает начальную школу и во время каникул начал ходить на заброшенные и закрытые территории, проникал на территории предприятий и санаториев. Всё лето он появлялся дома только ночью, но после того как все засыпали, он уходил на своё любимое место в горах.
Проходили дни, приблизился учебный год. Он пошёл в среднюю школу, в которой он не стал выделяться, а был на уровне троечника. Его никто не любил и у него не было стимула учиться. Он также продолжал проникать на частные и заброшенные территории в результате чего его поймала охрана и обвинила в краже, вызвали полицию и Темура отвезли в отдел, в котором он провел почти всю ночь.
На следующее утро в школе классный руководитель проводила классный час, на котором рассказала всему классу о том что он провел ночь в полиции. Темур стоял и смотрел в пол, его руки дрожали, не от страха, а от нервного состояния. Его сердце горело и кололо, он был очень зол. От него отвернулись все одноклассники, друзья и родственники. Он бросает музыкальную школу и каратэ, после чего он спустя 6 месяцев меняет школу.
По приходу в новую школу он узнает, что он попадает в кадетский класс. Он прочел о кадетах в книге и ему захотелось стать самым лучшим кадетом. Он приходит в новую школу, пытается найти общий язык со всеми, но он обнаружил то, что он начал бояться людей. Это его повергло в шок.
Борясь со своими страхами им торжественно даёт присягу и начинает своё обучение в звании кадета. Его настигла гордость за самого себя. Каждый день он приводил форму в идеальное состояние, учился на высоком уровне и занимался спортом. Его личности начали угасать, лишь несколько раз в месяц его мучали нервные срывы.
Он полюбил математику, начал выступать на сцене, старался быть достойным кадетом и гордо носить погоны.
Темур начинает заниматься туризмом, армейским рукопашным боем, спортивным ориентированием и продолжает заниматься судомоделированием. Через пару месяцев его приглашает директор дома юных техников и вручила свидетельство специалиста по судомоделированию. Он был чрезвычайно рад и его пригласили работать помощником преподавателя. Он согласился и стал относится ко всему с полной серьезностью.
Он преуспевал во всем: учился хорошо, участвовал в спортивных соревнованиях, обучал детей судомоделированию и стал достойным кадетом.