Мемуары Гейси... Или как можно искаверкать любую фамилию.
Когда 20 лет назад "злобные" мальчишки дали мне такое прозвище, я расстроилась. Учителя решили, что это из-за поруганной чести и морщили носики при общении со мной.
Однажды классный руководитель оповестила моих родителей, что я не очень вписываюсь в её приличный класс, хоть и знания у меня отличные. Из-за дразнилок постепенно пропал интерес к знаниям. С тех времён меня стал больше интересовать мой имидж в глазах одноклассников.
Общественное мнение, социализация - это то, что затмило тогда моё сознание. Я слилась с толпой, подражала лидерам и засунула "свой изюм" глубоко внутрь себя. "Мой изюм" был пресен, сер, неинтерен (хоть и с аккуратным вторым размером).
Контакта с родителями практически не было, воспитывала меня бабушка, у которой был идеальный мир и неидеальная я (не такая умная как Дашка, не такая спортивная как Машка, но вопреки всему должна была их превосходить).
Именно это и стало причиной того, что на сегодняшний день я сторонник семейного, домашнего, дистанционного обучения. Я прекрасно помню, чем мы занимались в школе. К 11 классу у нас коллектив был сильно раздроблен. Я уже 2 школы сменила к тому моменту из-за переезда, но с некоторыми общаюсь до сих пор. И я действительно вижу мало хорошего в постоянном коллективе из 30 чел, со своей собственной иерархией.
Сегодняшняя ситуация с коронавирусом - это прекрасный повод осознать всем родителям, что их детям необязательно каждый день протирать штаны слушая нудного учителя (они имеют право выбрать себе оратора в видеолекциях), а посвятить это время, например, спорту. На уроках отвечают у доски 2-3 человека, остальные 30 слушают их. Им не нужно зарабатывать сколеоз таская неимоверные грузы (пользуются они 1-2 страницей за урок с учебника). Да, сколеоз тяжело лечить (но возможно!), по себе знаю. И тем более терпеть издёвки одноклассников (редко умных).