Тема пандемии коснулась всех сфер нашей жизни, и дизайн не стал исключением. Компании, которые хотят показать важность социального дистанцирования и самоизоляции, выразили это в своих обновленных логотипах. Итак, смотрим!
Lamoda поменяли местами пару букв, и уже совсем другой смысл. Похвально, кстати
Сайт по поиску авиабилетов тоже не остался в стороне
Audi напомнили нам о важности социального дистанцирования
Даже MCDonalds разделил свои легендарные золотые арки и отодвинул их подальше друг от друга
Эти компании, конечно, не единственные, кто поменял концепцию своих логотипов из-за пандемии коронавируса. Приятно, что такие огромные корпорации принимают меры и говорят людям о том, как важно сейчас позаботиться и о себе, и о других.