Найти тему
Аникуан Алфер

Что лучше всего в обучении? Когда вам навязывают пропаганду из 50% выдуманных теорий, основанных на каких-то предположениях...

Что лучше всего в обучении? Когда вам навязывают пропаганду из 50% выдуманных теорий, основанных на каких-то предположениях. Или же вам рассказывают действительно существующие факты, из прожитого опыта, чтобы вы сами смогли окунуться в суть истории и увидеть собственно лично.В первом случае, через который проходят все в своей жизни- это уроки в школах. Сидит много учеников. Открыты учебники предмета. Учитель по учебнику, такому же как у учеников, рассказывает тему урока. Наверное все забыли...даже сами педагоги,зачем родители отдают детей в школу?! Чтобы учиться! Там вы знания не получите. В школе, на уроках, именно-то  и научитесь применять знания, которые есть в каждом из нас. Как можно требовать от ученика  каких-то знаний, которые  не соответствуют уровню учения? Не соответствуют даже логике, направления такого обучения. Возьмем самую простую фишку из математики "2+2=4".  Для наглядности, обрисуем ситуацию математического действия. " Родители+ Дети= семья". В итоге, мы получаем с вами ответ называемый количеством, а не суммой. Взять еще один пример: поставим 2 стакана( можно с жидкостью, а можно и без) , и еще два таких же стакана. В итоге опять получаем количество, а не сумму. Вся фишка такой школьной объясняемости в математике, в сложении одного предмета с другим не равно сумме, а только количеству, из предложенного наличия.  Зато нам всем за это портили оценки учителя, которые требовали от нас каких-то странных знаний. Которые для представления, в виде логического решения, кажутся бредом. И так " 2+2=4",  описывается золотым правилом математики- слагаемое плюс слагаемое равно сумма. Из такого правила математики можно сделать вывод: 2 стакана с жидкость 200 мл + 2 стакана с жидкостью 200 мл = 4 стакана( количество) с 400 мл жидкостью( СУММА). Теперь то закон сложения мы видим действительным в логическом решении математического действия. Это только фишка из математики и то 1 простой пример, начинающийся с самого 1 класса. Представляете теперь всю глобальность пропаганды, которая забита и другими предметами в школе. Чтобы вылечить себя от этих кошмаров лжи, потребуется куча времени и лет жизни. Поколение за поколением молодых людей и их детей уже начинают неправильно развиваться и интеллектуально формироваться в этой жизни. Это же и объясняется сложностью проживания и трудностью обретения хорошей и счастливой жизни. Все мы не чувствуем прочного фундамента, который нам обещали  учителя, если мы будем хорошо учиться и закончим школу на хорошо и отлично. От нас зависит только то, что мы можем сделать, а не то чему нас учили. Они себе заработали на карман, и ходят довольные, придумывая новые рекламы для следующего поколения подростков, чтобы более красочно описать картину мира будущего,заставив тем самым учеников трудиться впустую.

-2

Вам навязывают пропаганду для интенсивного учения. Делают это для того, чтобы управлять вами с малого возраста до самой вашей смерти. Вы можете со мной многом не согласиться и в этом я вас поддержу. У каждого своя жизненная позиция в жизни. Каждый видит будущее по- своему... Посмотрите на все это и оцените сами, даже свой уровень обучения. Естественно, ни у кого нет интереса сидеть за школьной партой и слушать хорошо выдуманный бред. Почему всех школьников из класса не соберут на экскурсию в музей? Чтобы учитель, как настоящий  преподаватель, выучил наизусть всю тему урока, и не заглядывая в книгу, на экскурсии рассказывал бы то что запомнил и знает. Но зачем усложнять? Ведь ученики- тупые дети. Им скажи, что угодно и они поверят в это. Зачем тратить время и водить их в такие места посвященные историям. Их надо дрессировать и командовать ими, властвовать над ними. Зачем стране умные люди? Если у богачей есть свои дети, которые, когда вырастут, смогут занять высокие должности, чем дети обычных трудяг....

-3

Вы, наверное, сами уже заметили, как вам много не хватает в жизни. Я имею в виду "знаний и уроков". Вы целыми днями сидите  в интернете, или же посещаете библиотеки, чтобы найти что-нибудь хорошее и полезное. Открыть новое в жизни, а именно: чувства, эмоции, мысли  и многое другое. Общаясь с друзьями и другими людьми, обсуждаете какие-нибудь книги. Или советуете почитать что-то из личного списка избранной  литературы. Чтобы вы лично смогли окунуться в суть истории, если вам станет интересно то, что предложили прочесть. Вот что вам нужно в жизни- "Индивидуальная программа саморазвития, без правил и законов". Есть и множество работ, в которых на аттестат об образовании даже не смотрят. Где нужно лишь думать не как зомби или стадо скота. А уметь пользоваться знаниями, чтобы хорошо жить." Пока все мои одноклассники сидели и зубрили школьные предметы, я учился самостоятельной жизни и урокам выживания. Домой приходил, чтобы поесть и поспать. В сегодняшнее время- я стал кем хотел. И продолжаю осваивать многие другие профессии. У каждого человека есть интерес к чему-то, который способствует легкому обучению. Проще говоря- это "Индивидуальная программа". Каждый день мы преследуем  свой интерес, но не идем к нему. Потому что внутри себя знаем , что это всего лишь склонность к приятному время провождению. Но тот, кто сможет обратить свой интерес к смыслу жизни, способен достичь многого и создать себя по-умному. Например, тем людям, которым интересны книги- они стараются придумать свою историю, чтобы читатели нашли ее и обратили свой интерес на сюжет. Кто-то занимается спортом, ему спорт интересен. В последующем, когда человек добьется результатов в спорте- им будут интересоваться люди, которым тоже захочется достичь такого успеха. И так можно продолжать до бесконечности. Наш интерес заставляет нас учиться всему намного быстрее и все схватывать налету ( быстро запоминать и тут же усваивать информацию). Если кто-то из вас любит или любил спорт, то такой человек будет искать подвижную работу, чтобы не сидеть на месте. Все мы, в обычности случаев, не адаптируемся к условиям проживания, а наоборот- создаем условия проживания, исходя из своего интереса к жизни. Дорогие читатели! Ваш интерес, к чему-либо, создает вас. И в то же время, вы создаете себя, исходя из интереса. К лучшему  примеру, для наглядности: Человек хочет сделать себя намного лучше прежнего, но не знает с чего ему нудно начинать. Он, свой, кипящий внутри него интерес, обращает  к разным  источникам информации, чтобы найти правильный и реализуемый подход  к своей  заданной цели. Открывает книгу за книгой, раздел за разделом. Читает все содержимое. Его интерес фиксирует каждое напечатанное слово сразу, и он понимает о чем идет речь. Когда теоретические знания доходят до предела, его интерес трансформируется  в новую форму ( как из урока физики "Агрегатное состояние вещества", например) в практику. Он пробует  все методы  и методики. Но запоминаются и откладываются только те, которые может усвоить в сущности, отталкиваясь: местом проживания, образом жизни, временем года и так далее и тому подобное. Такой метод "Отсеивания"  нужного от ненужного трансформирует человека. Иначе говоря- он " Создает Себя". Интерес  создает человека таким образом, чтобы он был готов жить дальше, а не просто существовать и ходить по Земле.