Что лучше всего в обучении? Когда вам навязывают пропаганду из 50% выдуманных теорий, основанных на каких-то предположениях. Или же вам рассказывают действительно существующие факты, из прожитого опыта, чтобы вы сами смогли окунуться в суть истории и увидеть собственно лично.В первом случае, через который проходят все в своей жизни- это уроки в школах. Сидит много учеников. Открыты учебники предмета. Учитель по учебнику, такому же как у учеников, рассказывает тему урока. Наверное все забыли...даже сами педагоги,зачем родители отдают детей в школу?! Чтобы учиться! Там вы знания не получите. В школе, на уроках, именно-то и научитесь применять знания, которые есть в каждом из нас. Как можно требовать от ученика каких-то знаний, которые не соответствуют уровню учения? Не соответствуют даже логике, направления такого обучения. Возьмем самую простую фишку из математики "2+2=4". Для наглядности, обрисуем ситуацию математического действия. " Родители+ Дети= семья". В итоге, мы получаем с вами ответ называемый количеством, а не суммой. Взять еще один пример: поставим 2 стакана( можно с жидкостью, а можно и без) , и еще два таких же стакана. В итоге опять получаем количество, а не сумму. Вся фишка такой школьной объясняемости в математике, в сложении одного предмета с другим не равно сумме, а только количеству, из предложенного наличия. Зато нам всем за это портили оценки учителя, которые требовали от нас каких-то странных знаний. Которые для представления, в виде логического решения, кажутся бредом. И так " 2+2=4", описывается золотым правилом математики- слагаемое плюс слагаемое равно сумма. Из такого правила математики можно сделать вывод: 2 стакана с жидкость 200 мл + 2 стакана с жидкостью 200 мл = 4 стакана( количество) с 400 мл жидкостью( СУММА). Теперь то закон сложения мы видим действительным в логическом решении математического действия. Это только фишка из математики и то 1 простой пример, начинающийся с самого 1 класса. Представляете теперь всю глобальность пропаганды, которая забита и другими предметами в школе. Чтобы вылечить себя от этих кошмаров лжи, потребуется куча времени и лет жизни. Поколение за поколением молодых людей и их детей уже начинают неправильно развиваться и интеллектуально формироваться в этой жизни. Это же и объясняется сложностью проживания и трудностью обретения хорошей и счастливой жизни. Все мы не чувствуем прочного фундамента, который нам обещали учителя, если мы будем хорошо учиться и закончим школу на хорошо и отлично. От нас зависит только то, что мы можем сделать, а не то чему нас учили. Они себе заработали на карман, и ходят довольные, придумывая новые рекламы для следующего поколения подростков, чтобы более красочно описать картину мира будущего,заставив тем самым учеников трудиться впустую.
Вам навязывают пропаганду для интенсивного учения. Делают это для того, чтобы управлять вами с малого возраста до самой вашей смерти. Вы можете со мной многом не согласиться и в этом я вас поддержу. У каждого своя жизненная позиция в жизни. Каждый видит будущее по- своему... Посмотрите на все это и оцените сами, даже свой уровень обучения. Естественно, ни у кого нет интереса сидеть за школьной партой и слушать хорошо выдуманный бред. Почему всех школьников из класса не соберут на экскурсию в музей? Чтобы учитель, как настоящий преподаватель, выучил наизусть всю тему урока, и не заглядывая в книгу, на экскурсии рассказывал бы то что запомнил и знает. Но зачем усложнять? Ведь ученики- тупые дети. Им скажи, что угодно и они поверят в это. Зачем тратить время и водить их в такие места посвященные историям. Их надо дрессировать и командовать ими, властвовать над ними. Зачем стране умные люди? Если у богачей есть свои дети, которые, когда вырастут, смогут занять высокие должности, чем дети обычных трудяг....
Вы, наверное, сами уже заметили, как вам много не хватает в жизни. Я имею в виду "знаний и уроков". Вы целыми днями сидите в интернете, или же посещаете библиотеки, чтобы найти что-нибудь хорошее и полезное. Открыть новое в жизни, а именно: чувства, эмоции, мысли и многое другое. Общаясь с друзьями и другими людьми, обсуждаете какие-нибудь книги. Или советуете почитать что-то из личного списка избранной литературы. Чтобы вы лично смогли окунуться в суть истории, если вам станет интересно то, что предложили прочесть. Вот что вам нужно в жизни- "Индивидуальная программа саморазвития, без правил и законов". Есть и множество работ, в которых на аттестат об образовании даже не смотрят. Где нужно лишь думать не как зомби или стадо скота. А уметь пользоваться знаниями, чтобы хорошо жить." Пока все мои одноклассники сидели и зубрили школьные предметы, я учился самостоятельной жизни и урокам выживания. Домой приходил, чтобы поесть и поспать. В сегодняшнее время- я стал кем хотел. И продолжаю осваивать многие другие профессии. У каждого человека есть интерес к чему-то, который способствует легкому обучению. Проще говоря- это "Индивидуальная программа". Каждый день мы преследуем свой интерес, но не идем к нему. Потому что внутри себя знаем , что это всего лишь склонность к приятному время провождению. Но тот, кто сможет обратить свой интерес к смыслу жизни, способен достичь многого и создать себя по-умному. Например, тем людям, которым интересны книги- они стараются придумать свою историю, чтобы читатели нашли ее и обратили свой интерес на сюжет. Кто-то занимается спортом, ему спорт интересен. В последующем, когда человек добьется результатов в спорте- им будут интересоваться люди, которым тоже захочется достичь такого успеха. И так можно продолжать до бесконечности. Наш интерес заставляет нас учиться всему намного быстрее и все схватывать налету ( быстро запоминать и тут же усваивать информацию). Если кто-то из вас любит или любил спорт, то такой человек будет искать подвижную работу, чтобы не сидеть на месте. Все мы, в обычности случаев, не адаптируемся к условиям проживания, а наоборот- создаем условия проживания, исходя из своего интереса к жизни. Дорогие читатели! Ваш интерес, к чему-либо, создает вас. И в то же время, вы создаете себя, исходя из интереса. К лучшему примеру, для наглядности: Человек хочет сделать себя намного лучше прежнего, но не знает с чего ему нудно начинать. Он, свой, кипящий внутри него интерес, обращает к разным источникам информации, чтобы найти правильный и реализуемый подход к своей заданной цели. Открывает книгу за книгой, раздел за разделом. Читает все содержимое. Его интерес фиксирует каждое напечатанное слово сразу, и он понимает о чем идет речь. Когда теоретические знания доходят до предела, его интерес трансформируется в новую форму ( как из урока физики "Агрегатное состояние вещества", например) в практику. Он пробует все методы и методики. Но запоминаются и откладываются только те, которые может усвоить в сущности, отталкиваясь: местом проживания, образом жизни, временем года и так далее и тому подобное. Такой метод "Отсеивания" нужного от ненужного трансформирует человека. Иначе говоря- он " Создает Себя". Интерес создает человека таким образом, чтобы он был готов жить дальше, а не просто существовать и ходить по Земле.