Так сложилось, что за время существования автомобильной промышленности именно японские автомобили нарекли одними из самых надёжных, к примеру в 70-ые это стали замечать американцы- под японскими машинами не образовывались лужицы масла, примерно в это же время произошёл нефтяной кризис, поставивший крест на мощных американских маслкарах. Огромное количество японских автомобилей наводнило рынок новых автомобилей в США, что даже послужило причиной нескольких скандалов, звучали заявления ограничить импорт, кто-то и вовсе призывал скинуть атомную бомбу на Японию ещё раз. Настолько не конкурентоспособными оказались американские автомобили по сравнению с японскими. Однако времена идут, и сегодня маркетинг и желание продать как можно больше автомобилей пересилило надёжность и качество изготовляемой продукции. Сегодня я как раз расскажу о 3 подобных примерах.
Mazda CX-7
Прямо сейчас эти автомобили стоят на авто.ру по цене от 300-400 тысяч рублей, в то же время они обладают богатым функционалом, мощным двигателем и просторным салоном, но все равно желающих их приобрести не так много, и на то есть причины, главная из которых не самый удачный двигатель, проблема усугубляется тем, что в РФ иные модификации попросту не поставлялись, среди главных недостатков выделяют быстрый выход турбины из строя, и малый ресурс цепи ГРМ.
Nissan Primera P12
Не самую удачную репутацию данного поколения «Примеры» определил тот факт, что модель была ориентирована на европейский рынок, а сборку вели и вовсе в Великобритании. На этих машинах не самую лучшую репутацию заслужил вариатор, стойки стабилизаторов также не имели большого ресурса, равно как и слабый каталитический конвертер, но это были лишь самые основные проблемы.
Mazda RX-8
Данный автомобиль может привлечь молодую публику не только ярким характером, стремительной динамикой, но и очень низкой ценой, и в самом деле, сейчас можно купить подержанную Мазду RX-8 по цене подержанный Гранты, но делать этого не стоит, и как вы наверно догадались дело здесь в роторном моторе, ресурс нового редко превышает 90 000 км. Многие владельцы «роторных» зажигалок меняли двигатели на своих Маздах по нескольку раз, но и здесь кроется нюанс- никто не знает сколько запаса осталось в «контрактном» моторе.