Найти тему

Где лучше рекламировать ваш товар/услугу? Рассказываю + и - Вк, Инстаграмм, Фейсбук.

Оглавление

Из этой статьи вы узнаете где лучше запустить рекламу, почему реклама в ВК может не работать как в Инстаграме, и почему текстовая реклама лучше работает в Фейсбуке.

Pixabay License Бесплатно для коммерческого использования
Указание авторства не требуется.
Pixabay License Бесплатно для коммерческого использования Указание авторства не требуется.
Небольшое вступление. Это первый пост на моем втором аккаунте и я буду очень вам благодарен за лайк и комментарий любого рода, потому-что информация, которую я даю была получена мною за деньги. Нужно понимание, стоит ли мне писать дальше об этом или нет. Заранее спасибо!

Какую рекламную площадку выбрать для себя?

Pixabay License Бесплатно для коммерческого использования
Указание авторства не требуется
Pixabay License Бесплатно для коммерческого использования Указание авторства не требуется

Каждая из мною перечисленных платформ имеет разную аудиторию и характеристику реклам, которые показываются вам.

Вк можно отнести к категории "забота о ближнем", там все свои. То есть если вы с теплотой, заботой, каждого клиента сопровождаете и общаетесь лично - ваш выбор Вк. Я говорю именно про личный бренд. Например реклама шикарных подушек для сна в вк будет работать хуже чем в инстаграме. Также в Вк визуал играет не самую главную роль в рекламе.

Инстаграм иной. Тут на первом и главном месте стоит визуал. Если у вас плохая фотография - вы потеряете потенциального клиента. На текст даже не посмотрят - главное фото, а не описание под ним.

Фейсбук можно сравнить с "Пусть говорят", там нужны темы, не обязательно визуал. Дайте какую-то наживку в виде пары фраз и все, клиент ваш.

Вы можете использовать несколько площадок, но вы должны понимать, что дублировать рекламные посты на 2 соц сети нельзя от слова совсем из-за той самой разницы в восприятии, которую я описал выше.

Бейте в одну точку

Pixabay License Бесплатно для коммерческого использования
Указание авторства не требуется
Pixabay License Бесплатно для коммерческого использования Указание авторства не требуется

Скажу банальную, но крайне важную вещь. Вы должны бить в одну точку. при использовании множества рекламных площадок нужно подводить все к одному месту, будь то сайт или аккаунт. В любом случае на сайте или в аккаунте должно быть отработаны все возражения клиента

Иначе вы сольете свой бюджет без какого либо результата.

Подведу итог

Pixabay License Бесплатно для коммерческого использования
Указание авторства не требуется
Pixabay License Бесплатно для коммерческого использования Указание авторства не требуется

Какой вывод можно сделать из 1 статьи?

  1. Вы должны понимать какого вида товар или услугу предлагаете, чтобы правильно выбрать площадку.
  2. Иногда нужно и даже обязательно использовать несколько площадок, только помните, что рекламные посты должны отличаться.
  3. Приводите всех своих клиентов в одно месте.

Что вас ждет в следующем посте?

Pixabay License Бесплатно для коммерческого использования
Указание авторства не требуется
Pixabay License Бесплатно для коммерческого использования Указание авторства не требуется
Я расскажу о целесообразности рекламироваться, расскажу типичные ошибки при запуске рекламы и скажу какой рекламный кабинет лучше и почему.

Посты выходят каждый день, подписывайтесь, чтобы не пропустить)