Нелегкая судьба журналиста занесла меня на греческий остров Закинф . В районе деревни Амуди я наткнулся на это чудо . Картина печальная . Гараж сгнил , но Москвич пока держится . Будучи фанатом всего , что связано с интересными автомобилями , стал копать историю земляка . Нарыл . Это Москвич 407 Э . Ввезен в Грецию , а конкретно на Закинф в начале шестидесятых . Всего было выпущено около 250 000 шт . модели 407 . Из них 50 процентов было продано на экспорт . Причем по тем временам это был очень достойный и конкурентноспособный автомобиль . Скажем приёмник был уже в "базе" . Неслыханная роскошь для тех лет . Плюс двухцветная окраска . Плюс молдинги . Стартер от ключа . Верхнеклапанный двигатель . Гарантия аж на 25 000 км .
Для Закинфа , почти полностью разрушенного землетрясением 1953 г . , Москвич 407Э был , можно сказать , роскошной машиной . И он стал работать в такси . Достойно встречал первых туристов в , только , что построенном аэропорту им . Дионисия Соломоса . Пережил "Черных полковников" и дожил до девяностых . Сначала его водил пожилой , разорившийся крестьянин . Потом его сын , а внук решил , что надо развиваться , сменил его на Форд Сиерра . И с тех пор земляк отдыхает на обочине трассы Аликанас - Цивили . Несмотря на плачевный внешний вид , салон в относительном порядке . Вот как четыреста седьмой примерно выглядел в молодости .