Дорестайлинг этой модели выпускался с 2011 по 2014 годы с довольно разными двигателями и коробками. Но я хочу рассказать вам о машине с 2.8 литровым двигателем V6 на 204лс в паре с семиступенчатым роботом S-tronic. Авто с таким атмосферным двигателем ведет себя довольно резво на дороге и конечно же не попадает под налог. Реальный расход: 13л город, а по трассе меньше 7.8л не выжимал.
Этот премиальный седан очень комфортабельный и в городе и на трассе. Он отлично держит дорогу - одна из заслуг полного привода Quattro. Шумоизоляция естественно на высоте (даже не заметил, как переобулся на шипованную).
Комплектации
При выборе авто я столкнулся с не очень приятной вещью. Мне попался экземпляр, который вроде бы как лучше остальных: спортивные сиденья, черная кожа, темно-коричневое дерево, подсветка салона с дверными ручками и порогами, электро шторка на заднее стекло, четырехзонный климат с крутилками для пассажиров сзади. Все вроде очень круто, как оказалось комплектация очень редкая, но кто бы мог подумать, что нет ни круиза, ни камер! Тем не менее,именно этот автомобиль я по итогу приобрел)
Проблемы за год владения и 27000км пробега
При покупке я уже знал, что нужно будет менять мехатроник. Это мне вышло в 50тыс.руб. Сразу же объявилась последующая проблема - из-за не совпадения давления пришлось менять якобы "все еще живое" сцепление. Мастера поменяли только сами диски сцепления и это вышло дешевле самого целикового блока - 40тыс.руб. Заменил противотуманку (цену не помню). Далее я больше половины года ездил не зная бед. Далее накрылся лючок бензобака (он просто однажды закрылся и не открылся, когда я подъехал на АЗС) цена вопроса 1700руб. И месяц назад заменил датчик топлива, который просто не хотел правильно показывать сколько у меня бензина - 4000руб.
По подвеске хочу сказать, что за 145000 пробега ничего еще не делалось и все в удовлетворительном состоянии.
Двигатель работает как надо, хотя я явно его насилую высокими скоростями. Лью Mobil и не доливаю от замены до замены.
Цена и конкурентная способность:
Сейчас рынок нам предлагает авто ценой от 700000руб , но брать советую от миллиона и точно не вариатор.
Сравнивать с мерсом Е-шкой или БМВ пятеркой не считаю нужным. Думаю эта троица примерно одинакова - она действительно может доставлять удовольствие своему владельцу)